понедельник, 4 ноября 2013 г.

Новогодняя открыточка

Вот она, мне нравится (какая я скромна-а-а-я-я-я)... Ягодки сама сделала из бусин. картиночка моя любимая. с прошлого года ждала своего часа...


 Деталечки поближе

ООО, грузила фотки ровно час!!! Как избавиться от медленного интернета и где взять нормальный?! (вопрос риторический)
Вдохновлялась заданием "Новогоднее меню" в блоге "Счастливый мир детства"
Первый этап.
Еще поучаствую с открыткой в блоге Этот безумный скраповый мир и их новом задании "Фотовдохновение" 
Успеваю еще принять участие в задании от Доступного Скрапа якодка к ягодке. Вроде бы, мои ягодки хорошо видны, даже за бантом?! 

12 комментариев:

  1. Даша, замечательная открытка! Оформляйте пост по правилам и добавляйтесь в Линки - спасибо за участие в задании блога Счастливый мир детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой миленький Дед Мороз! Даша, я тоже, по твоему примеру, решила принять участие в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, молодец! Удачи тебе и море вдохновения! Главное - верить в свои силы (я хоть и не выигрывала ни разу. не занимала ТОП-овых мест, но все-равно пробую...)

      Удалить
  3. Хорошенькая открыточка, такая веселенькая! Спасибо от блога СМД!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный дед - с помпоном!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Очень приятны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ягодки видны хорошо, спасибо за участие в задании от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Доступного скрапа за участие в задании Ягодка к ягодке!

    ОтветитьУдалить