четверг, 14 ноября 2013 г.

Обложка для брачного документа

Я не потерялась, у меня просто как всегда - то пусто, то густо. Сейчас вот - густо. Отправила подарочки по обмену, придумала еще одну затею, плюс заказиков немножко нарисовалось, опять же - дни рождений друзей и знакомых (ну не могу я без рукодельного подарка уже)!
Поэтому, сейчас постараюсь потихоньку показать то, то задолжала
Вот первый "долг" - в срочном порядке, буквально за два дня, мне надо было сделать обложечку для свадебного документика. 11 лет совместной жизни, друзья решили подарить обложку. Я где-то слышала, что это - медная свадьба. Поэтому, на молочно-белом фоне у меня того же цвета фатин (свадьба же, давно хотела поробовать этот прием), чипборд выкрашен белым, надпись распечатала и золотым прорисовала, посыпала глиттером края, надпись "укрепила" Глосси (поэтому так бликует), золотые цветы и белые тычинки и два дырокольных сердечка - золотое и чуть темнее, почти бронзовое покрашены контуром, посыпаны микробисером, покрыты Глосси. Внутри чудесная бумажка с бронзовым оттиском роз на молочном фоне. даже место под фото делать не стала - мне кажется, сами розы будут чудесным обрамлением свадебного фото.
Ой, понесло меня в писанину. показываю (еще только скажу, что времени ждать солнышка не было, фоткала почти на ходу... и когда уже у меня будут нормальные фотки?! - я неисправима!)


Мой главный критик - муж, сказал, что красиво... у меня на этот счет большие сомнения (как всегда). Сейчас вот вижу, что цветы надо было делать не сверху, а по бокам от надписи.... Но уже поздно.
Ваши комментарии-замечания приветствуются! на ошибках ведь учатся, правда?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий