пятница, 15 ноября 2013 г.

Снеговичная открытка

Пытаюсь заранее сделать открыточки к Новому году, много ведь кого нужно будет поздравить. Но, если честно, что-то они мне с трудом даются... Одна вот лежит уже недели две, идея в голове есть, детали сделала для нее, но вот не складывается она...  Так и ждет своего часа, когда отыщется та самая изюмина, которая все в единое целое склеит...
а пока вот такую покажу. Вроде бы, она мне даже нравится. но не "ах" как. Поняла, что фоткать новогодние открытки с блеском гораздо сложнее, все засветляется от блестящих искр, а без блеска ну никак! праздник же!!!

 Вот тут у меня "ленточка" завилась в надпись... Увидели?! Значит, я не зря старалась!
 Ну и общий вид. Сзади маленький "сугробик" нарисовался...

Делала по скетчу №70 блога "Простые радости" (бонусный скетч) - это меня Наташа соблазнила!!! ;))
На ТОП не претендую, просто учусь работать со скетчами, да и вообще учусь.

7 комментариев:

  1. Даша, открытка замечательная! И такой необычный снеговичок - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!! не сплю, жду твоей реакции! :)

      Удалить
  2. А клевая какая. Думаю, чтобы она тебе нравилась АХ КАК, надо снежинки посадить на вспененный скотч через одну и снеговика тоже можно, тогда она будет объемной и заиграет по-другому)))) Хотя она и так хороша)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, а ты картинки сама раскрашиваешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, спасибо! Так приятно слышать добрые слова от профи! Снеговичок уже на объемном скотче, не видно просто. а вот со снежинками - отличный совет, спасибо, попробую!!!
    Картинку конкретно эту и предыдущую раскрашивал принтер! хиии. но я иногда тоже этим "страдаю", когда порисовать вдохновение приходит

    ОтветитьУдалить
  5. Веселенькая! Спасибо за выбор скетча от клуба Простые радости!

    ОтветитьУдалить