понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мини-открыточки

Что=то на мини-размеры потянуло. Сделала три мини-открыточки (9*9 см).  Фотки не нравятся. Вроде они милые такие, а на фото - черте что. Попробую позже переснять и заменить фотки (если будет время, в чем я сильно сомневаюсь).
Первая с золотым шариком (чипборд обильно посыпан глиттером), бархатным бантом, еловой веточкой.... 
 Внутри золотая снежинка и надпись

 Вторая с веселым Дедом Морозом, спешашим развезти подарки. А еще маленький колокольчик позванивает, отсчитывая денечки до праздника...
 Третья такая монохром - сине-голубая. Есть у меня папочка для тиснения вот с такой снежинкой. и что=то никак ею не пользуюсь. Решила-таки попробовать. Бледно как-то.... Наверное, надо было что-то еще сверху снежинки приклеить (вырезать второй слой на объемный скотч что ли?, как надпись...) В общем, критикуйте - не  стесняйтесь!!!

4 комментария:

  1. Даша они такие все разные получились, со своим характером. фото не передает реальности. Зеленую я бы может с белым сделала , на снежинку-для объема еще такую же сверху на объем. скотч, а может и перевернула, и надпись по центру...но это на мой взгляд и вкус( я вот минимализмом наверно страдаю...) а еще у меня когда бликует - вспышку выключаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Флюра, спасибо за советы! попробую что-нибудь исправить!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые открытки! Советов давать пока не могу, потому что сама их жду:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Твои работы очень и очень классные, не скромничай!

      Удалить