воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Не-новогодниие цвета в открытке

По заданию "Новогоднее меню. Этап 2: "Горячее"" от блога Счастливый мир детства

Основное условие - испльзование нетрадиционных новогодних цветов и многослойность.

У меня получилась вот такая открыточка. Использовала цвета: крафт (фон), розовый (подложки), коричневый (штамп-надпись, потом еще розовым и белым поярче сделала ее), ярко-розовый (почти фуксия - стразики и надпись), немного белого и серебристого для завиточков, снежинок (они тоже с розовым отливом).



14 комментариев:

  1. такая красивая, снежная весёлая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элиана, спасибо большое! а я сомневалась - поймут ли?!

      Удалить
  2. Милая открыточка! Спасибо, что творите с "СМД"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая! Картинка прямо навевает мысли о празднике и зимних забавах! Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у меня тоже такие ассоциации были - зима. снег, коньки, веселье...приятная музыка и легкий пушистый снежок!!!

      Удалить
  4. Мне тоже захотелось покататься на коньках! Очень снежно, аккуратно и по-зимнему. Спасибо, что вы с блогом "Счастливый мир детства".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девочки, совсем в краску меня вогнали - столько добрых слов! Спасибо вам большое!

      Удалить
  5. Все на каток!!! Хорошая открытка-вдохновение. Спасибо, что вдохновилась заданием СМД

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная открыточка, такая веселая)) Спасибо за участие в конкурсе от СМД

    ОтветитьУдалить