воскресенье, 24 ноября 2013 г.

А ко мне Новый год пришел!!

Девчулечки мои, я немножко пропала, но причина была уважительная - в больничке лежали с дочкой, болеем. еще дома долечиваться будем. поэтому, потихонечку постараюсь наверстать упущенное.
Для начала спешу показать вам 7 секретов волшебства, которые я получила от Флюры!!! Спасибо тебе большое! ты прям прочуствовала меня, все такое замечательное, теплое, душевное.... невероятное!!!
Перед больничкой даже не было времени распаковать. Зато вчера вечером я с удовольствием насладилась открыванием красивущих пакетиков, разглядыванием, созерцанием, восхищением - получила целый шквал положительных эмоций и предвкушение праздника!!!
Начну показывать по-порядку
Сначала сфоткала упаковочку целиком... Правда же красиво?! Скотчик такой классный, винтажный!
 А вот тут я уже "вскрыла" упаковочку - и, вуа-ля, - вот они! мои 7 волшебных пакетиков!!! Смотрите. какие классные! На каждом - штампики новогодние, надпись "С новым годом" и тежик с елочкой+циферка! Все заклеено красивым новогодним скочиком... Ни за что не выброшу их!!!
 Тут я открыла первые два пакетика. В первом был вкусный наборчик - чаек рождественский и шоколадочка! Я их уже припрятала от моих сладкоежек-дочурок (жадина, да?!), буду наслаждаться во время рукоделия!
Во втором была совершенно потрясающая открытка - винтажная, нежная, изысканная... Даже слов не нахожу. А уж какие теплые и чудные слова Флюра мне написала - просто тронуло до глубины души!
 В третьем пакетике меня ждали совершенно потрясающие сердечки-морковочки! Сделанные ручками Флюры с любовью и нежностью, такие мягкие, уютные, милые... Обязательно повесим их на нашу новогоднюю елочку. А пока они висят на стене с записочками в моей рукодельной комнате.
четвертый пакетик таил от меня потрясающий скотч! бумажный. яркий, веселый!!! дочурка уже на него глаз положила... будем делиться!
Пятый пакетик был наполнен доверху всякими потрясающими "штучками" - тут и цветы разных цветов и фасонов, и пуговки-фигурки, деревянные пуговки, брадсики, чипбордовая лошадка и ключики, ниточка полужемчужин... и еще бабочка Марты стюарт........
 ммммм, мечта!!!
 Шестая упаковочка скрывала от меня совершенно чудесный мини-альбомчик. Он такой нежный, в светло-зеленых тонах, такой милый! а в приложении к нему - бирочки, тежики, билетики! Все, для создания мини-альбомчика о рождении малыша!!! (пора-пора мне уже сесть за альбомчик моей Полюшке!) Спасибо, Флюра, за такой "толчок"! надо меня подпихивать иногда!!!
 Ну а седьмой... Даже не знаю, как вам словами описать мой восторг.... Сердце замерло, руки боялись прикоснуться... Такое все нежное, очаровательное, натуральное!!! Флюра. подскажи, как правильно назвается это чудо?! это не просто блокнот! это - произведение искусства! Очень нежная обложечка  (из флизелина, да?) с винтажными розами, красивой бабочкой, чудесным бумажным скотчиком с надписями... нежно-зеленая ленточка. А внутри - листочки с вкраплениями натуральных листиков и лепестков!!! Это нечто!!! Фотография моя ужасная даже на 10% не передает всей крастоы и нежности! Ариша, старшая, сказала, что писать в нем нельзя! такую красоту надо сохранить на память!!!
 Вот они - мои чудесные подарочки! (и елка моя еще тут привязалась, не захотела из кадра уходить).
Знаю, что Fialka очень переживала, понравятся ли мне подарочки.... Нет. они мне не просто понравились......... я просто в огромном восторге от них!
Миллион раз готова сказать тебе, дорогая Флюра, спасибо за ощущение волшебства и Нового года, которые ты мне подарила!!!
Не могу обойти вниманием и Танюшу-Fleur, которая подарила нам возможность почуствовать себя немного детьми, поучаствовать в этой новогодней авантюре со счастливым концом!!!

14 комментариев:

  1. Вот это подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Подарочки в самом деле чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм..... отличные подарочки! Даша, поздравляю!
    С наступающим ощущением праздника! Пусть такие моменты, как сегодня, будут чаще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Действительно, хочется таких мометов по-чаще, но не слишком, а то радость тоже имеет свойство притупляться! Всем желаю того же!!!!

      Удалить
  4. Даша огромное спасибо! У меня сердце колотится от волнения , наверно я счастлива больше чем ты! Ты меня просто захвалила! На блокноте ткань- это фетр, листочки -бумага ручной работы(покупала) на них можно писать, рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, ничего я тебя не захвалила - все заслуженно!!! И я тебя очень хорошо понимаю - сама нервничаю, понравятся ли мои подарочки получательнице. Она еще их не получила. Она - не из России ,поэтому старалась положить частичку "русского духа", немного для дома, немного для души. ну и для получательницы лично (насколько я смогла узнать ее по записям в ее блоге). Жду-недождусь когда же она получит мои упаковочки и напишет отзыв...
      А еще я сегодня 1000 раз рассматривала твои подарочки. Даже уже почти сделала лифтинг с открыточки (ты не против?!) у меня сроду не получается красиво, в "художественном бесопрядке" уложить ленту... прям изучала как это сделано у тебя... Позже покажу результат. Так что - праздник продолжается!!!!

      Удалить
    2. Ой. про блокнот не сказала - не знала, что фетр бывает настолько тоненьким, ажурным!! просто класс! А листочки действительно красивые, видно, что ручной работы. Дочка просто сказала, что жалко на такой красоте писать и рисовать! поэтому предложила оставить как наглядное пособие и источник вдохновения!!! Спасибо и от нее!

      Удалить
    3. Буду ждать с нетерпением твоей открытки!

      Удалить
  5. Дашуня, поздравляю!!! Совершенно замечательные подарки! Флюра, какая молодец, все такое аппетитное! И такие вы быстрые, девчонки, почта работает молниеносно, а мы переживали:) Даша, надеюсь, что мои подарочки к Новому году хоть поспеют:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Подарки и правда чудесные!
      А ты не переживай, даже если твои-мои подарочки не успеют к Новому году, то получим их позже - продлим себе праздник и приятные моменты!!!

      Удалить
  6. Даша, искренне поздравляю! Действительно королевский новогодний сюрприз - столько всего здоровского и главное - сделанного своими руками! Умница Флюрочка, постаралась на славу - вложила столько труда, любви и фантазии! Ух! И себе такое же хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что радуетесь вместе со мной!!!
      Девочки, всем желаю, чтобы ваши новогодние мечты обязательно исполнились!!!
      Достойных вам подарочков и незабываемых эмоций!!!

      Удалить
  7. Здорово! Волшебство удалось)))) Радуюсь за всех кто уже поделился подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Скоро и к Вам праздник придет!!!

      Удалить