суббота, 2 ноября 2013 г.

Коробочки для маминых сокровищ

Маме мальчика, Арсения, сделаны. Названия коробочек (т.е. имеющихся сокровищ) придумала она. Поскольку мальчик - то воплощение сдержанное, но не сильно, т.к. сокровища-то Мамины!!! В общем, вот...
Лианочка, вспоминала тебя добрым словом, когда делала.. Узнаешь салфеточку и вырубные завиточки?! ;)) 
Продолжение внутри...







Цвет бумажки "Шеврон зеленый" от Скрапберри на самом деле приятно светло-зеленый, милый такой.. фото, как обычно, все искажают.. Цветульки самодельные.
Хочу вот такую вкуснятину!!! от Татьяны и ее Чемоданчика!
Поучавствую с коробочками в ЧБ Mari Art и их первом задании "Тематичекое "Детство""


9 комментариев:

  1. Арсений , я вижу малыш с приданым))))
    Очень душевная коробочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приданное в наличии! Спасибо, дорогая моя, что не забываешь заглядывать в гости!!! Не увидела тебя что-то в списках на новогодний обмен с Таней...?!

      Удалить
  2. Даша, очень милая коробочка! И еще я тебя поздравляю! Ты нашлась в Новогоднем обмене, только жаль что не мне :( Я уже знаю своего адресата, только как я и боялась это солидная в скрапе девушка :), вдруг еще и привередливая:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за отзыв! Но ты не отчаивайся - мне кажется, главное, чтоб подарочки были "с душой"!!! у тебя чудесные работы (только сегодня облизывалась на твои открыточки), думаю, ты найдешь, чем удивить даже видавшую виды "девушку с солидным скрап-стажем" ))

      Удалить
    2. Даша, прям как бальзам на сердце! Такая ты добрая, несмотря на то, что мои работы пока не заслуживают таких отзывов :) Говорю "пока", потому что еще есть надежда чему-то путевому научиться. В голове много идей, а навыков не хватает:)

      Удалить
    3. Наташа, не занижай свои возможности и способности!!! Поверь - всегда найдутся люди, для которых твои работы - верх совершенства!

      Удалить
  3. Вам спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю ,когда используют в работах самодельные цветочки!Это здорово! Милая коробушка , хранящая тепло младенчества !Спасибо от Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, как же приятно читать!!! уже три дизайнера ЧБ "Мари-Арт" мне написали.... Значит, я не безнадежна?! (хиии)

    ОтветитьУдалить