суббота, 23 ноября 2013 г.

Сладость до 04.12.13

Необычная конфетка разыгрывается в честь полугодия магазинчика mint-rain
Хозяйка, Анна, предлагает сама пофантазировать - что же Я хочу выиграть?!

ОООООО, пустили козла в огород!!!
Ну, начну по порядку....
ха... шучу, конечно! лично я очень не привередлива! рада всегда и всему! Обожаю вырубку, которую мне присылала Лиана - персматриваю ее чуть ли не каждый день! и красивые цветочки, которых у нас нет даже в продаже! мечтаю об установщике люверсов и новых ножичках для моего Биг Шота (это конечно, голубая мечта)! бумага - отдельная строка в моих мечтах! ее всегда мало, всегда хочется еще, хотя бы для того, чтобы просто на нее смотреть в вдохновляться!!! полюбила работать с тканью, мягкие обложки - это мое, точно! но пока пользуюсь только тем, что можно найти в свободной продаже в тканевых магазинах, спец.хлопок или лен еще в руках не держала. Вообще, часто обхожусь "подручными" материалами и средствами за неимением специальных. Короче, буду рада выигрышу любому! И пусть мне повезет!!!

2 комментария:

  1. Даша , дорогая, почему о желаниях только сейчас?! Желаю тебе выиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо за пожелание! Я вообще-то скромная.... А еще я не привередливая... Учусь у детей (или учу их?!) радоваться тому, что дает тебе жизнь!
      Подарочки твои волшебные уже разглядела, повосхищалась! скоро и всем остальным покажу эту красоту!!! Вот только времечко найду фотки обработать... и сразу постик напишу!

      Удалить