среда, 4 мая 2016 г.

Новая радость!

Пламенный привет вам всем!
Сколько скрапперу надо для счастья?! Да совсем не много - чудесный. рукодельный, ароматный блокнотик, выполненный золотыми ручками скрап-мастерицы, кучка скрап-сокровищ и вкуснючая шоколадка! кофе и шоколад... кто еще любит их так же сильно, как и я?! Как же мне передать вам через экран тот аромат, который я ощутила, открыв посылочку от Динары???!!! Спасибо, дорогая. за такое чудо ароматное, за твою щедрость, за чудесные, добрые и невероятно трогательные слова, которые ты мне написала!...

 Каждый аромтный листочек внутри проштампован!!!
 Я старалась передать всю красоту и нежность твоего подарочка! Спасибо тебе!!!! Очень и очень рада, что Блог-Хоп ЧБ "Look and Do" познакомил меня с таким мега крутым и позитивным человеком!!! (надо срочно еще разок видео пересмотреть - позитивчик!)
И еще раз скажу, что везет мне в конфетках редко, но метко и очень-очень круто! (а чаще и не надо, иначе сердце мое не выдержит, каждый раз ТАК радоваться подарочкам-то! )))))
P.S. Шоколадку есть жалко, в блокнтоте писать тоже жалко... Буду, наверное, нюхать их каждый день, пока весь аромат не "вынюхаю" )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий