вторник, 10 мая 2016 г.

Шебби-блокнот. 5 этап СП "Блокнотные страсти"

Всем привет!
Поздравляю вас с праздником великой Победы!!! Отгремели салюты и слова благодарности... Пожалуй, главное, чтобы мы чтили эту память, подвиг наших дедов не только в этот день, но и каждый день нашей жизни!
А я к вам сегодня с Шебби-блокнотом. сделала его в рамках СП "Блокнотные страсти" 5 этап. Да с праздниками закрутилась, чуть не проворонила срок сдачи )))

Сразу скажу, что со стилем Шебби я на "Вы". Пробовала пару раз, даже альбом сделала по курсу Нади Лифы... Но, не прижился у меня этот стиль в повседневном скрапе. Поэтому, прошу отнестись снисходительно к моей лайт-версии "шебби" ))

Вот такой музыкально-кружевной блокнот у меня родился
 Использовала 7 видов разного кружева (как по качеству, так и по "возрасту"), плюс вязаные цветы, чипборд, состаренный кракелюром, самодельную фишку тканевую в тон основы... Ну и бумага, куда же без нее?
 объемчик бочком. Внутри тоже все "музыкально и романтично". Бумага Арт Узор в этом отлично мне помогла

 скромная спиночка
 Ну и еще ракурс
Вот такая цветочная "симфония"
Покажу мой блокнот в Задании "Цветочный взрыв" в том же ЧБ "Viva la vista 

8 комментариев:

  1. Пусть твой скрипичный ключик откроет тайну музыки любви,которая струится с каждой странички твоей работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лика-а-а-а... как романтично написала! Спасибо, дружочек!

      Удалить
  2. действительно музыкальный) я вот,когда вижу принт с нотами, сразу сажусь за фортепиано и играю, иногда даже удается узнать,что за мелодия) спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а мы только год назад свой инструмент отдали. А то бы тоже попробовала ))) Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Очень романтичный блокнотик получился! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой музыкальный, нежный и очень романтичный блокнот получился!!! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить