понедельник, 23 мая 2016 г.

5 Этап СП "Альбомный нестандАрт"

И снова здравствуйте!
Спешу показать свой 5 разворот в альбом-бодик, который я делаю в рамках СП  "Альбомный нестандАрт" вместе с ЧБ "Look and Do"
ОЭ для данного этапа - дерево и карман/конверт

Вот такой разворотик на этом этапе. Снова облака и летательные аппараты ))... Но в этом возрасте уже малыш не парит в облаках, а сморит на них осмысленно. А самолетики, воздушные шары - они теперь объект пристального внимания, изучения и, конечно же, игр!
 тут вот еще и велосипед приехал (в качестве дерева у меня чипборд и самодельный заборчик из пивного картона). и кармашек тоже здесь - в нем находится тэг, но карман очень вместительный!

 Вот такая раскладушечка на 5 фото
 Вторая страничка




 раскладушечка в открытом виде.
 Ну и вместе
Моя простуженая голова сегодня не в состоянии выдавать тексты и лирические размышления. Уж простите, что так кратко и сухо. Надеюсь, фотографии скажут все за меня ))).

10 комментариев:

  1. Даша, какая же ты молодчинка! Столько всего придумать, воплотить в жизнь! Все аккуратненько, мило и очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, нежный разворот! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуля!Здоровья! Куда ты успела уже засунуть голову,пока я где-то шаталась???!!? А ну ка гони хвори прочь! Красивый разворотик и я ,тут стою..как этот котик!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, спасибо, моя хорошая! Я уже лечусь изо всех сил - болеть-то некогда совсем!

      Удалить
  4. Даша, очень клевый будет альбом! Знаю для кого, и представляю как обрадуется обладатель и его мама!!! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочек! Твоя поддержка бесценна!

      Удалить
  5. Чудный и милый разворот) Спасибо, что вдохновились блогом Look and Do.

    ОтветитьУдалить