понедельник, 23 мая 2016 г.

Кулинарная книга. 6 этап СП Блокнотные страсти.

Всем привет!
У меня были очень насыщенные по делам, поездкам, эмоциям и впечатлениям последние недели... Но я очень довольна собой, что среди всей этой "загрузки-нагрузки" я нашла время и для скрапа тоже.
Сегодня буду показывать то, что сделала в рамках СП.
Для начала покажу вам кулинарную книгу, которая стала частью большого СП "Блокнотные страсти"
На этом этапе обязательными условиями были создание именно кулинарного блокнота, как я уже написала, и картинка.


Для кулинарочки я взяла осеннюю бумажку от Флер Дизайн. Очень удачно , как мне кажется (хи, скромнжяка-то какая я!). Вдоволь навырезалась листиков, перышек, цветочков!... 

 Внутри традиционный большой карман на форзаце для временных записочек и 6 разделителей. Пухляшечка прям вышла!
Покажу кратенько разделители.
 Ничего особо не мудрила - использовала вырезанные картинки из этой коллекции, немного вырубки, дотсики и остатки бумаги. Ну, и, конечно же, тематические картинки


Не уходите далеко, скоро будет еще один пост )) 

8 комментариев:

  1. Замечательная кулинарочка, очень понравились разделители! Спасибо от блога Viva La Vista!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая кулинарочка! спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Большое спасибо, Аня! Приятно слышать слова одобрения со стороны Мастера!

      Удалить