вторник, 3 мая 2016 г.

Сокровища для моей принцессы

Еще раз привет-привет!
Вот и пришло время показать вам коробочку с сокровищами, которую я сделала для моей младшей доченьки, Галины. Никак не нарадуюсь, что принимаю участие в СП "Очень детское" в блоге 1000moments. У меня наконец-то появился реальный шанс реализовать то, зачем я в принципе пришла в скрап - сделать работы для моих девчонок!
Итак, 4 этап СП - Мамины сокровища
И вот какая увесистая коробочка для Галюши у меня получилась



В едином комплекте решила сделать с предыдущими работами, поэтому - неизменный милашка-медвежонок (Галюня у меня сейчас как раз в таком же периоде - кушает постоянно что-то, как хомячок все время что-то жует ))
Плюс вязаная рамочка вокруг картинки, цветы, сосочка, немного стразов....

 А вот так бочком...
 Теперь детальки подробненько
 Милая рамочка, наполненная бисером и стразиками... все, что так любят девчонки! ))
 И, конечно же, много цветов!
 Не удержалась и добавила надпись (а вдруг я стану старой склерозницей и забуду, где и что у меня лежит?! )) Это я сейчас могу все рассказать - что, где, чье... Но, мало ли?!)
 На крышечке место под 4 фото и кармашек

 Внутри всего три коробочки - сокровища еще пополняются )) (МК по изготовлению маленьких коробочек с цельной крышечкой можно посмотреть вот тут)
 Но зато шкатулка не с проста такая пухлая! Она с двойным дном. Для удобства доставания мягкого донышка есть петелька
 А внутри тоже все мягенько - это секретный потайной уголок, где будут храниться вещички с Крещения
 Вот тут уже я их сложила
 А здесь видно, что коробочки тоже уже частично заполнены
 Вот какой у меня комплектик на сегодняшний день получился (папочку для документов только не сфоткала). продолжение следует!!!
 ... и бонусом (чтоб самой было стыдно и быстрее исправить это положение) покажу, как хранятся "сокровища" моих других двух дочек
 симпатичная коробочка. (но совсем не скраперская), внутри - все вообще просто... Стыд и срам! (как говорит средненькая, Полина)! срочно надо исправлять ситуацию! ))
Покажу свою сокровищницу в блоге look-and-do и их задании "Медведь+тэг+рамочка" - обложку делала именно по этому заданию


13 комментариев:

  1. Красота необыкновенная!! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прелесть ! Рассмотрела тут поподробнее! Все так ми-мишно!Я думаю,доченька подрастет и все оценит по -настоящему,будет очень памятно и храня,передавать по наследству...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуша! Очень надеюсь, что дети оценят наше творчество, когда подрастут. Именно для них мы и стараемся!

      Удалить
  3. Чудесная шкатулочка! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шкатулочка! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну конечно обалдеть. После тогда как в живую потрогала все эти элементы и коробочки и ощутила всю энергетику, прям фото можно и не смотреть))) Они клевые, Даш!!! Очень памятные для девчонок! Ну и докучи, с
    пасибо, что творишь с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочек, спасибо!!! Приезжай еще, пора блокнот оценивать "вживую"! )))

      Удалить
  6. Потрясающая сокровищница) Спасибо, что вдохновились блогом Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Срочно исправляйтесь - у вас отлично получается!) Такая милая сокровищница и столько цветочков!)
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом "Viva la vista"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Большое спасибо, Натали! еще бы пару часов дополнительных в сутках и я бы точно все успела! )))

      Удалить
  8. Какая прелесть! Очень милая, спасибо за участие в VLV

    ОтветитьУдалить