понедельник, 30 мая 2016 г.

Мамины сокровища. Круглый вариант

Приветик всем!
А вы замечали, что в скрапе, как и в любом другом искусстве, существует своя мода?! Быстро меняющаяся, такая разная.. но все же мода!
Как мне кажется, мамины сокровища - это сейчас очень модно. А особое направление - круглые мамины сокровища. Не обошла эта тема стороной и меня (тем более, что у меня есть свой собственный "двигатель" в этом деле - Людмила Исаева, которая и идею подаст, и по ходу работы посоветует, и от моды отставать не дает! Люда, ты - мой волшебный пендель! ))) В хорошем смысле, разумеется!)
Итак, мой дебют в круглых коробочках на ваш суд!


Первая коробочка для мальчика. вся такая морская
 Внутри такие модные сейчас перегородочки и мягкое донышко
 Поближе детальки крышечки - самодельная мягкая фишечка, вязаные "пузырики пены", стеклянные капельки...
 Вторая коробочка девчачья
 Такая милая зайка тут..
 Внутри так же перегородки на 4 отсека и мягкое дно
Покажу свои коробочки в СП "Очень детское". 4 этап. Мамины сокровища.


4 комментария:

  1. Даша, какая прелесть! Эти зайки МИ - это что то нереальное. Всё таки наша бумага на данный момент у меня в фаворитах. Очень сочные, но в то же время лёгкие цвета - просто воплощение нежности! Большое тебе спасибо за поддержку СП и за твои труды! Непременно буду ждать результаты твоих волшебных рук и в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ой, как приятно - столько теплых и добрых слов!!! И тебе спасибо за этот бесценный опыт! Очень жду продолжения, хочется творить еще и еще!

      Удалить
  2. А ты мой пендель)))Так и пинаем друг друга))) А сокровища клевые и делать их одно удовольствие, скажи же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну как же в нашем деле без поддержки-то?! сокровища пре-милые (хоть я и не люблю это слово!)

      Удалить