среда, 4 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так"

Всем привет!
Еще в один СП успеваю впрыгнуть.
Давно смотрю на задание, даже процесс сняла, а выложить фотки не было времени. Но сегодня отодвинула все прочие дела и села написать пост. пора уже, наконец-то, заняться вопросом фотографирования работ вплотную. а то я все только собираюсь...
СП для меня в этом плане - просто спасение! Чтобы уже не было желания отодвинуть этот вопрос "на потом".
Итак.
Окно моей скрап-каморки выходит... фиг знает, куда оно выходит (компас надо у мужа попросить, что ли?) после обеда и до самого вечера у меня тут солнце. Иногда такое жесткое, то приходится от него прятаться. Фотографирую я, как правило, на столе возле окна, иногда на гладильной доске или стуле, предварительно "задекорировав" их - ставлю белые листы, накрываю тканью, по настроению раскладываю "декор" (т.к. фоткаю там же, где скраплю, то, как правило, декор беру из  того, что использовала при создании работы или схожей тематики).


 куда же без помощников?! так и норовит свои коррективы внести
А вот так выглядит место съемки на столе. Рабочий бардак процесс на подоконнике )))
После кадрирования и, зачастую, обработки фоток в ФШ фотографии получаются такие (но я ими не довольна. если честно, поэтому и буду учиться с вами!)

Фотографирую я на мой любимый Canon EOS 1100 D - простенькую зеркалку, которую покупала для фоторафирования детей и скрап-работ. 

Но, если честно, до сих пор фоткаю "на автомате", несколько раз пробовала менять режимы. но сесть и прочитать инструкцию или позаниматься по урокам так и не нашла времени за 2 года. Поэтому, надеюсь, в рамках этого проекта наконец-таки посмотрю на свой фотик другими глазами )))

4 комментария:

  1. Ищите инструкцию :) Я начинала с этого :) Вернее мне подсказали с этого начать. И я не пожалела. Но после 3 этапа вы взглянете на нее по-другому!
    Отличные помощники у вас! И аппаратура самое оно!
    Успехов в проекте! Спасибо, что вы с нами!
    ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло с зеркалкой, так что просто бегом за инструкцией, нужно использовать свои возможности по максимуму!
    А фото хорошие, просто сами работы как-то "падают", другой ракурс взять и красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это с мужем повезло - зеркалка это его подарок на рождение дочки ))). А с ракурсами, согласна, еще работать и работать... Спасибо, что заглянула!

      Удалить