суббота, 29 ноября 2014 г.

Разговоры по-душам

Привет, подружки!
Я немножко пропала. На это были причины, сейчас расскажу!
Во-первых, на этой неделе у меня был  День рождения. Да-да, тот самый заветный день в году. и не кидайтесь в меня тапками, брадсами, бумажками и цветочками.... не люблю я никого обязывать своим праздником (хотя сама люблю подарки дарить, даже очень!). Поэтому и вам заранее не сказала никому. Я вас всех и без поздравлений люблю и ценю!!! Угощайтесь тортиком (ну, хотя бы виртуально).

И в связи с этим днем у меня были приготовления. Муж подарил мне фотосессию в интерьерной студии (это во-вторых). У меня на сборы было всего два дня. Зато каких! Мои мозги зашуршали в новом направлении!
Съемка прошла быстро и сумбурно немного, но зато интересно!

А на вечер была запланирована вечеринка-девичник (тоже муж постарался, сам мужественно справлялся дома сам с девичьим царством!). Хорошо с девочками посидели в ресторанчике, пообщались. Было здорово! Но каждой из вас не хватало!!!
Вот так прошел мой день варенья. Теперь мне 34! У меня чудесная семья, любящий и любимый муж, дом и все, о чем я мечтала! Чего и вам всем желаю!!!

10 комментариев:

  1. Как здорово! Рада, что ты так чудесно отметила этот особый день! Фотографии замечательные: семейство ангелов и рождественских гномиков! Ты - красавица, детки - прелесть, а папа такой строгий... ну конечно, профессия обязывает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо дорогая! Папа наш на самом деле очень веселый, но вот в новой обстановке всегда держит "лицо" )))))

      Удалить
  2. С прошедшим днем рождения! Это здорово, когда все именно так как хочется! Пусть так и продолжается! Фотографии чудесные! Нужно заскрапить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Фотографии обязательно оформлю в альбом, как только дождусь весь "пакет". это только вот парочка образцовых, фотограф кинула на почту

      Удалить
  3. Какая ты красивая! ТЫ -Настоящая Мама,с праздником! И с Днем Рождения еще раз! Трое деточек...это подвиг! Значит ты еще и смелая! Здоровья и процветания такой дружной семье! Муж молодец,постарался!давай пожму ему лапу с уважением и респектом!!!!? Пусть бережет вас! Я представляю твой Зимний альбомчик с такими фотками! Ведь сделаешь?!??!?
    Пусть все у вас будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лика, спасибо за такие душевные слова! мужу все передам, главное, чтоб не зазнался ))) . Альбомчик обязательно сделаю, уже тоже хочется "пощупать" фотографии в комплекте со скрапом...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, с Днем Рождения! Ты - красавица! А на первом фото- богиня! Дочки у вас очаровательные! Ты счастливая мама- мечта! Да, мужу твоему респект и уважуха!!! Отличные подарки сделал! Буду ждать твой очаровательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо-спасибо! Прямо захвалили меня и мужа! Альбомчик пока в проекте. Еще вот бумагу думаю, какую подобрать. Там такой интерьер красивый - в золотых и розовых тонах... Может, крафтовое рождество взять бумажку?!

      Удалить
    2. Даша, я такую бумажку не знаю, к сожалению. Рекомендуют использовать бумагу в тон основы фото( ну те цвета, что преобладают в фоне)

      Удалить
    3. Флюра, спасибо за совет! Получу на руки фото и буду тогда подбирать бумагу. Пока не тороплюсь.

      Удалить