суббота, 15 ноября 2014 г.

Открыточки подружкам

Мои скрап-подружки-именинницы уже получили свои посылочки и теперь могу тут показать открыточки, которые я для них делала
Старалась от всей души. Честно-честно! Не буду привязываться к стилям и направлениям. Это - что-то среднее, сборное... но от того не менее любимое!
Эта открыточка сложилась для Наташи. тут все самодельное - вырубка, цветочки... кружева "побелила" (да и цветочки тоже)... На часиках - кракле-лак.... А на фоне штампом и красочкой пыталась сделать текстурку "надписи"....
 А эта открыточка родилась к юбилею Флюрочки... Цветочки вырезала из того же листа, первый раз этот принцип использовала в работе - большой вырезанный элемент. Ну и в последнее время мне очень нравится использовать веточки-завиточки в работе, особенно делать их живыми, объемными... Заметно что нравится. да?! ))))))))
Еще глосси-ацентом капельки росы добавила....

Надеюсь, мои скромные открыточки порадовали моих скрап-подружек и передали им частичку моей любви и тепла! обнимаю вас!!!

6 комментариев:

  1. Дашкинс, я получила твою открытку, письмо и все-все остальное! Спасибо, щедротина ты моя! Открыточка чудесная, красивенная, душевная!!! Люблю-люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, чудесные открыточки, сделаны с большой любовью и душевностью! да и подарки- восторг! Правильно Наташа написала_ Щедротина! Еще многотысяч раз огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, да не за что! Все, чтобы вы, мои хорошие, улыбались!

      Удалить
  3. Умничка! Горжусь тобой! Все таки это поступок смелого,активного и доброго человека! Человечище!!!! Очень красивые работы! Я представляю,как радостно девочкам прикоснуться рукой частичке твоей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, ну что ты.. ничего такого сверхособого я не сделала. люблю дарить подарки, особенно выбирать (когда есть время - еще лучше), думаешь о человеке, представляешь, что ему может понравится, чем его порадовать... А открыточки пусть и не идеальные, но от всего сердца, это правда!

      Удалить