пятница, 7 ноября 2014 г.

1 этап СП "Настроение в мини-формате"

По заданию СП "Настроение в мини-формате" первый этап от Модного Хобби
Сделала первый разворотик на одном дыхании (уже и переплет подготовила, и основы для страничек дальше... эх, ручки чешутся продолжить... )
Мой альбомчик будет для маленькой девочки. Возможно, от рождения, или на какой-то этап в жизни и развитии малышки. Буду делать из бумаги ScrapBerry's Kids'fun
В качестве ОЭ для этого этапа нужно использовать рамку +бисер/пайетки

А теперь подробнее. Возможно, этот разворот в альбоме не будет первым. еще подумаю.
На левой страничке у меня раскладушечка на два фото 10*15 и одно 9*12 (я за функциональность в альбомах!)
внутри все просто. даже не захотела закрывать "родную" надпись "дата/время/место". Мне кажется, она тут идеально подходит
 Не удержалась и сделала несколько ракурсов. нравится мне этот цветочек, завиточек... ну и бисер, куда без него?! )))
 На правой страничке второй ОЭ - рамочка. Обычная такая себе рамочка для фото 9*12. Ленточку с помпошками тоже немного бисером "припорошила". А сердечко обильно покрыла Глосси с глиттером (и пуговицу мишутке тоже!)

Вот и все. когда уже новые ОЭ известны будут? я бы прям уже прям делать прям начала бы, прям сейчас... ))))))

10 комментариев:

  1. Нежнятинка какая! Дашкинс, очень красиво все так пристроила! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулькин, спасибочки, дорогая! Цветульки узнала? помаленьку расходую, берегу! )))

      Удалить
  2. Даша, спасибо еще раз за поздравления! Разворотик - слюнки глотаю- хорош! Мне тоже очень понравился- с любовью такой! Делай пока заготовки по страницам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! Так приятно читать! Устроила себе два выходных! Завтра буду дальше "работать"! ))) Отправила тебе открыточку чуть с опозданием. никак на почту выбраться не могла. Так что, День рождения у тебя немножко "растянется" ;))

      Удалить
  3. И как это я пропустила такой Замечательный разворотик? Дашулик! Ну хоть бы треснула меня Биг Шотом и напомнила,что мол зайди ко мне???!?!?!?!?
    Очень миленький и такой нежный! А строчка...ммммм!!!!! Ты проф швея?Я уже пощупала в магазине кусочки бумаги от этого наборчика! Он обалденный! Работать с таким -одно удовольствие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша! ты такая шутница! сижу смеюсь! спасибо за комплименты!!! бумага и правда потрясающая, руки сами все делают по зову сердца. а на счет строчки - нет, я не швея, я только учусь ))))))))))) это лапка такая есть у машинки, чтоб близко к краю строчить, очень удобно!

      Удалить
    2. Рада твоей улыбке! Понятно...про лапку!А я думала все дело в руках золотых,а надо лапку искать!

      Удалить
    3. Ликуша! В твоих золотых ручках я не сомневаюсь, у тебя и лучше получится! А мне вот лапка для машинки помогает здорово! )))

      Удалить
  4. Даша, очень милый разворот) Большое спасибо за совместное творчество с блогом Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить