воскресенье, 23 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате" - третий этап

Вот и третий разворот по СП уже готов. Неделька у меня выдалась весьма загруженная, поэтому практически "под занавес" срока добавляю это задание. Хочу сказать, что предложенные элементы конечно весьма интересные, заставили мои мозги пошуршать... )))
На данном этапе необходимо было использовать ОЭ - многослойность (бумажная, тканевая, кружевная и т.д.) + ключ.
Покажу еще один вариант фото (ох, учиться и учиться мне еще искусству фотографирования! Где бы еще часиков пару в сутках найти на это?! )

Левая страничка. Вот такая "юбочка" многослойная (или красивый бортик кроватки малышки - кому как нравится)
 Ключик только так у меня "примостился"...
 На правой страничке продолжение темы - ажурная калька в черный горошек+дополнительные бумажные слои+цветы+бодик с юбочкой и надпись, обвязанная шерстяной ниточкой. ну и бусики... какая модница без бусиков? заметили, модница даже любимого мишутку бусиками принарядила! )))

Вот такой мой разворот. Что скажете?! ;))

4 комментария:

  1. Очень красивый и нежный разворотик, а можно полюбопытствовать-что это за такие ажурные уголки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Уголочки - это Lean creativ ножичек

      Удалить
  2. красота неимоверная, спасибо!

    ОтветитьУдалить