понедельник, 17 ноября 2014 г.

Большущая и щедрая конфетка от Тани Дудкиной!

У Танюши в блоге уже 4000 (!!!) читателей!!! Только задумайтесь об этой цифре!! Это и не удивительно - с ее талантами, с ее шикарными работами, с ее умением все доступно объяснять на курсах, СП, да просто с ее интересными постами! В честь этого торжественного события - большущая конфетка! и Просто невероятной щедрости призы!!!!


Разрешается записаться на одну или сразу на все четыре конфетки.
Первая - это многими любимый и такой необходимый Биг Шот! Красивый, бирюзовый, в новом дизайне! НО! Так как у меня он уже есть (пусть не такой новый, пусть черно-розовый, но мой. родной помощничек), то я оставлю шанс выиграть его тому, кому он действительно нужен.
Вторая конфетка - ножички для этого самого Биг Шота!

Вот тут не могу пройти мимо. Ножички сейчас - моя страсть! Уже потихоньку начинаю их покупать, но сами знаете, на многие хорошие ножи цена - как на большой набор бумаги! поэтому, покупаю их понемножку, осторожно, без ущерба для семейного бюджета чтобы ))). Так что, испытаю удачу!!! Очень хочу!!!
Третий подарочек - украшения от Прима!
Кто из нас не мечтает использовать их в своих работах? покажите мне такого человека!!! Но, цены тоже "кусачие", приходится пока только мечтать... А у Тани в подарочке - и гипсовые, и металлические, и цветочные... рай для скрапбукера!!!! Хочу-хочу!!!!!!
И четвертый подарок - место на новом курсе Танюши по домашнему декору и уюту "Кружева".
Ну тут надо быть глупцом, чтобы не попытать счастья!!! Конечно же, держу кулачки!!!

Кто еще не успел записаться?! Спешите!!!
А теперь несколько слов о необычном подарке на Новый год. Как правило, все подарки готовлю я - родным, близким, друзьям... и конечно же, своей семье. Три года назад мой муж в новогоднюю ночь нес службу и мы отмечали его с моими дочками тогда еще втроем (для Галюшки это будет первый Новый год! надо постараться... ой, отвлеклась). Так вот, в 12 после боя Курантов наш папа позвонил нас поздравить и сказал, что подарок для всех нас спрятан в большой комнате под елкой! а я-то лучше других знаю каждый миллиметр под елочкой ))) Пошли мы его искать.... ничего нет.. Тогда старшая дочка догадалась заглянуть под ковер.... а там - табличка с нашим новым адресом, от нашего нового дома (тогда еще строили)!!! Это был самый лучший подарок!!! Такой нужный, такой важный... просто бесценный!!!
Покажу несколько фото с того Нового года




Всем желаю удачи!!! И пусть ваши мечты сбываются!!!

2 комментария:

  1. Какой интересный случай из жизни! Я про табличку! А девочки восхитительные!Счастья вам и удачи! Пусть повезет в конфетулях!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, спсибо большое!!! и тебе удачи непременно!

      Удалить