среда, 6 января 2016 г.

Пул-скрап "Очарование снежности". Готовый альбом

Всем большой привет!
Спешу-спешу показать вам весь свой альбом целиком. Но сначала, несколько слов о проекте. Натали, где же взять слова, чтобы выразить всю мою признательность тебе за этот проект? За твоё внимание и заботу, за тот багаж знаний, который я получила? За ту необыкновенно-волшебную атмосферу, которой ты нас всех окружила!? Миллион слов благодарности готова тебе сказать! Прямо жалко, что проект подошёл к концу. С нетерпением буду ждать новых и теперь не буду опасаться участвовать в подобных 'авантюрах' (в хорошем смысле).
Здесь можно посмотреть Наташин альбом
Итак, переходим к просмотру (а у нас же снег выпал! аж по щиколотку! даже сфоткала в снегу альбомчик свой! Правда, синие какие-то фотки вышли. замерзли, наверное! Ха!)




Все странички подробно-преподробно я уже показывала, за исключением последней.
Покажу их уже вклеенными, кратенько.
Ах, да, у меня по-простому не бывает. Ещё в момент работы над вторым разворотом я поняла, что нарезала бумагу для основы страниц на 1 см меньше нужного. Две минуты меня бросало в жар и холод (стопнички-то на весь альбом сразу нарезала). А потом решила, что выход есть всегда и я все исправлю в момент сборки. Поэтому на каждой страничке появился 'бордюрчик' ))
Первый разворот (подробненько все секретики можно посмотреть тут)
 Второй разворот (все детали - тут)
 Третий разворот - и подробности
 Четвертый разворот - рассмотреть можно здесь
 Пятый разворот - все нежные детальки по ссылке
 Шестой разворот - важные подробности смотрим тут
Седьмой разворот, новый!
 Этот разворот ещё никто не видел. Фантазия моя иссякла за праздники и я долго ловила музу за хвост, а сложилось все довольно быстро, как только я встала у стола и начала не думать, а собирать все воедино.
Покажу его вам во всех подробностях, как я люблю! )))

Идея шара со снегом не давала мне покоя.. Вот на левой страничке его-то я и попыталась воссоздать! Что-то вроде шейкера получилось. Немного магнитится блеск к пластику, но эффект такой, словно шар только что встряхнули )). Снежок сыпется, а за ним можно наше фото разглядеть.
 Золотая ленточка со снежинкой
 Надпись выполняет роль подставки для шара )) Все в дело!
 Справа "сердечная" и тепло-семейная композиция
 У меня свечи с теплом домашнего очага ассоциируются. А у вас?
 Открываем пластик с шаром и можно подробно рассмотреть фото (ну и композицию заодно)
 Тут еще раскладушечка на три фото. Они не очень получились - кто моргнул, кто заснул... Но мне они все-равно нравятся, такие душевные...
 а под фоткой еще и пара тэгов прячется. Будет что записать!
 Ну и еще разочек домик, шарик, свечи...
 При открытии шар со снегом как-то плавно превращается в елочный шар ))
 переходим к правой страничке.
 Здесь мне нужно было разместить два фото и диск с фотосессии. Вот такой "коллаж" сложился про мечты и подарки. У каждого они свои!
 Золотая гирлянда и от нее все вокруг золотое тоже ))
 Кто-то мечтает об игрушках и забавах, а кто-то - о первом шаге своего малыша!
 Открываем пластиковую подложку и находим конверт

Вот такой он получился, мой снежный, новогодний, такой любимый альбом! Долго я шла к нему, но зато - он в каждой деталечке именно такой, как я и хотела!


Наташ, еще раз спасибо тебе! Девочки, вам отдельное СПАСИБО! Такая поддержка, столько добрых слов! Какие вы все разные, талантливые и чудесные! Вы самые лучшие!!!
С Рождеством вас всех! Здоровья всем, мира, добра, любви, много сил, времени и нескончаемого вдохновения!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Даша, такой классный альбом! Семейный, душевный, с фотографиям конечно альбом оживает! Идея со снежным шаром просто супер, да еще и шар на пластике. После альбома Наташи, думала, что уже ничему не удивлюсь, а теперь хожу, смотрю альбомы участниц и столько идей нахожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Так приятно! А с шаром - да, это я у тебя подглядела! )) Вообще на этом проекте как-то все волшебно получилось. У многих - общие идеи, мысли. Но в то же время столько разной и невероятной красоты! Я тоже постоянно к девочкам захожу, набираюсь эмоций и вдохновения!

      Удалить
  2. Пишу здесь тебе про шар, а ты мне про него оказывается написала.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядный и праздничный! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! Он ВЕЛИКОЛЕПЕН! Праздничный и уютный одновременно, каждая деталька на своем месте. Так интересно рассматривать, столько нюансов и секретов, шар просто супер, идею утащила себе))) И спасибо тебе за добрые слова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксааночка, спасибо большое! Я тоже из этого Пул-а для себя столько секретов подсмотрела! прям надо записать, чтоб не забыть! Твою дверку помню!!! Обязательно когда-нибудь использую этот прием!

      Удалить