среда, 27 января 2016 г.

2 этап СП "My biggest cooking book": Обложка + первый разделитель.

Привет-привет всем!
Как-то звезды сложились так, что я в этот раз опаздываю с результатами по второму этапу кулинарочки. Не буду подробно описывать все наши "приключения" за неделю, скажу только, что причины были более, чем уважительные.
Но я спешу показать вам то, что сделала. Фотографии тоже будут сегодня "не очень" (пришлось фоткать на телефон, уже и отвыкла от этого, и качество в разы отличается), похоже, еще и фотки потом придется переделать. Ну, да ладно, хотя бы можно сложить представление о том, как движется моя работа в направлении готовой кулинарной книжечки.
У Анюты получается очень кружевная и нежная (как нам всем показалось) книга, ее можно посмотреть вот тут
А вот мой вариант. ОЭ для обложки - кружево и чипборд (у меня рамочка чиповая, покрыла белой (цвета манки) пудрой для эмбоссинга)

 В описании материалов для работы я забыла написать, что основой для кулинарки будет служить готовый тетрадный блок на разъемных кольцах. Уже не раз делала такие блокноты, очень удобно потом добавлять/убавлять листики, менять их местами. Но все ранние блокноты были в тканевой обложке. на этот раз условие было - только НЕ тканевая обложка. кстати, еще добавятся уголочки металлические после того, как я украшу форзацы.
 сзади все лаконично
 ОЭ для первого разделителя - салфеточка и чипборд (вырубная салфетка и чипик-разделочная доска)
 Вот такая немного винтажно-американская кулинарочка будет. Такие принты интересные у бумаги, долго решала, какая же стороная будет "главной" )) И закрывать тоже жалко было. Но результатом я довольна.
А вы что скажете? Анюта, девочки, можете смело критиковать и указывать мне на мои ошибки, я буду рада только выслушать ваши замечания!

4 комментария:

  1. Даша, ты молодец, что со всеми участвуешь!! Обложка вышла домашней, очень уютной и аккуратной.
    Как здорово, что хоть кто-то из участников решил добавить цветы в разделитель)) а не только на обложечку)
    Жду тебя в следующем этапе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,спасибо! Обложку специально делала "минималистической", чтобы было удобно. Да и разделители плоские стараюсь делать, но без цветов как-то совсем "сухо" было. не смогла без них )))

      Удалить
  2. Ну вот эти листья сведут меня с ума ( в хорошем смысле слова!)Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, насмешила! Спасибо, что забежала на огонек!

      Удалить