четверг, 11 февраля 2016 г.

Открытка к Дню рождения

Доброго всем дня!
Уже писала, что вдохновилась полученной открыточкой от Анны Солнышкиной и практически слифтила ее, покажу вам, что получилось

 Вот такая зайка цветочная у меня! Картинку для открытки в честь дня рождения Арины выбрала средняя дочка, а я уже от нее отталкивалась. Использовала бумагу из коллекции "Зайка Ми" от Скраберриз и целый букет разных цветочков и листиков
 Решила еще шебби-ленточку добавить и ягодки.
Ну, и куда же без пайеток? Странное дело, у меня их много довольно. Но я про них всегда забываю! А вот Анютина открытка мне напомнила о таком модном сейчас украшении!

У нас уже поздний вечер, отгремела музыка, отзвенели детские голоса, смех и веселье.. Мы отпраздновали 11й день рождения нашей старшей дочки! самой не верится! Кажется, вот только совсем недавно она родилась (и тогда я долгие годы думала, что это - первый и единственный мой ребенок будет!), а вот уже и начальную школу заканчивает.

Вот такой кулечек счастья появился у нас 11 лет назад
В 9 месяцев Аришка у нас была уже довольно упитанной малышкой
 И вот уже 11 свечек на торте (и куда вся пухлость делась? стройняшка та еще!)
 ... и уже качелька мала
... И лошадка тоже ))
А это младшенькие - покоряют железную дорогу
Ну и мама их,  то есть я ))
А вы грустите, когда детки взрослеют? у меня вот после детских праздников, к вечеру, когда всех уложу, всегда какая-то грусть накатывает... 

5 комментариев:

  1. Даша!!! Какой добрый и очень красивый пост!!! Столько красоты в одном месте) У тебя три доченьки?! Как круто! И все красавицы, как мама! Конечно грустно видеть, что малышки становятся взрослее... У меня даже слезы накатили)))) Моя Соня в этом году идет в первый класс, а мне не верится. Кажется она маленькая такая еще. Эх... Дашуль, поздравляю тебя и доченьку С Днем ее рождения!!! Пусть растет умненькой, здоровой и красивой девочкой! И открытка у тебя получилась суперпуперская))) И очень нежненькая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые и счастливые! Оставайтесь всегда бодрячковыми и шкодными,с искринками в глазах и сердцах!С именинничкой ! Есть мудрая пословица: До 7 лет деток любить,потом 7 лет воспитывать,еще 7 лет дружить,а потом отпустить......вот,именно отпустить - самое сложное и тяжелое,ты сейчас в самом сладком периоде-наслаждайся! Открытка мимишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, спасибо большое! Хорошее выражение, слышала его, надо почаще о нем вспоминать!

      Удалить