пятница, 26 февраля 2016 г.

6 этап СП "My biggest cooking book" - заготовки

И снова здравствуйте!
Вот и подходит к концу наш СП с Анной Солнышкиной. Даже грустно немного.
У Ани и девочек очень красивые и нежные разделители получаются! Я вот с пастами, красками особо не дружу что-то (надо, наверное, уже пробовать!). Поэтому у меня все стандартно - бумага, вырубка, картинка, надпись, цветы и немного декора.
ОЭ данного этапа - надпись и дотсы/камушки.

 Вот такой веселенький разделитель у меня получился

 Эти Примовские гортензии прямо спасали меня на каждом этапе!
Но я решила на этом не останавливаться и сделать еще один, внеконкурсный разделитель, отдельно для выпечки (кто любит булочки и пироги, тот меня поймет - это отдельная история, не десерт!)
 Ну и вместе.
Все. Отстрелялась. остается заключительный этап, последние штрихи - и кулинарочка будет готова!

8 комментариев:

  1. Даша,зато как красиво у тебя получается с бумагой работать!!!! Разделитель"Заготовки"-прям,как из бабушкиного чуланчика получился,такой весь деревенско-домашний))Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Вот пожаловалась, что с красками не дружу... и пошла красить/мазать/брызгать! Сделала открыточку, завтра покажу (как все подсохнет). Забегай!

      Удалить
  2. И я загляну с удовольствием и посмотрю на итоговый вариант! Уж больно вкусненький он у тебя!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек! Всегда рада тебя видеть!

      Удалить
  3. Даша, не грусти! потому как краски и пасты - это всё в скрапбукинге! А вот твои разделитель - очень вкусный и сочный!
    Поэтому, так держать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за поддержку и за классный СП!

      Удалить