пятница, 25 сентября 2015 г.

Свадебная открытка

Всем большой привет!
У нас еще жаркое лето, днем до 28-30 тепла, но ночи уже свежие. Так что я умудрилась простыть и уже третий день мой голос - совсем не мой. Но на работе это никак не сказывается. Поэтому потихоньку творю, пока мой муж еще в отпуске и активно занимается малышней.
Сегодня пришла показать необычную свадебную открытку. Заказчица захотела большого формата, около 30 (!) в голубых тонах. В итоге - формат А4 (честно скажу, не очень хотела браться за нее, но работа мне понравилась над открыткой и результатом я довольна)
И еще парочку ракурсов цветочков покажу. Очень полюбилось мне делать такие тканевые цветы. И именно для серединок люблю использовать такие "сахарные" тычинки. Ну, вы еще не раз увидите их ))

Приму участие с открыточкой в задании "Музейные ночи №18. Фата и фрак" от ЧБ ИнтерНить

6 комментариев:

  1. Шикарный формат! Сколько пожеланий можно написать!!!!
    Красивая открыточка и смело справилась с заданием! Палитра нежная и свежая,наверное как ваши ночи!??
    Ты давай поправляйся,здоровья крепкого всей семье! И мужу привет ,молодец,что помогает с деками тебе ...,а не на рыбалку едет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуша! Да, такое небесное сочетание цветов получилось, от светлого, до насыщенного синего. А муж и на рыбалку несколько раз съездить успел,и по дому шуршит... Этим он только в отпуске и может заняться, пока работает совсем его не видим, так что пусть вдоволь наобщается с девченками.

      Удалить
  2. Дашунчик, выздоравливай! Наверное, чего-то холодного глотнула, спасаясь от жары:)
    открытулина чудесная! Твои цветочки очень украшают работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, выздоравливайте! Открытка чудесная! Цветочки такие прелестные! Спасибо от Интернити за активное участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу и пожелания! Мне уже существенно легче. И да, ко мне на ТЫ )))

      Удалить