понедельник, 28 сентября 2015 г.

Мини альбомчик

А вы тоже учитесь в Скрап Академии Онлайн?
Вот не собиралась я, думала, времени совсем не будет. А тут Людмила соблазнила, посмотри, говорит, какие миники мы сегодня на учебе делали - всего два листа бумаги, пара часов работы - и готово! Ну, как тут устоять?! (Люда, спасибо за скрап-пинок!)
Посмотрела урок в записи, "раскроила" все быстро. Но вот оформляла... - с чувством, с толком, с расстановкой... Почти 1,5 дня! ))) Зато я довольна-я-а-а-ая!!!
А уж как Полинка моя радовалась! Ведь у нее теперь тоже будет свой альбом, про 4й день рождения! Как мама и обещала!!!!

Вот такой яркий малыш. 15*15 размером. Всего три разворота. бумажная обложка. Кольца я уже позже укрепила люверсами (шустрые детские ручонки, знаете ли....)
 На фото ниже видно, что сердечки покрыты глосси, из них складывается циферка.
 А симпатиШный слоник принес не только воздушные шары, но и еще одно сердечко, начало 5-го года!
 Первый разворот
 На этой страничке на карточку предполагается фото, плюс еще под ним тоже и на тэг можно наклеить... Вы не смотрите, что так скромно, вместительно зато! Карточка с короной держит раскладушечку
 А тут видно, как все раскладывается.
 Далее - пленочка из веллума, на сердечную скрепочку прицепим еще одно фото.
За ними - карточка (хочется вписать туда что-то о гостях праздника)


 На страничке поместится фото 10*15, плюс под ним еще кармашек для записей или доп.фото
 Вот тут вставила карточку, чтобы видно было - надпись на пленочке, всегда будет сверху.

 Переходим ко второму, полосатенькому развороту
 Левая страничка вместит три полноценных фотографии, зая об этом позаботится!
 Соты вырубила ножичком, покрасила подушечками двух цветов, запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга! Видите, чем я 1,5 дня занималась?! Та же история с шариками! )))
 Между страничками втавила небольшой конвертик из кальки. пока в нем живут цветочки, но мы еще повспоминаем и положим туда что-то памятное с праздника
 И еще вот такой цветок большой тоже...
 А за ними мишутка спрятался! Очень он похож на Медвежонка, любимую игрушку Полинки!


А вот и третий разворот. Про любовь! Разную-разную!
Слева тоже открывашечка на три фото.
 А под ней - слоник, дует мыльные пузыри - любимое развлечение дочурки! (по секрету, за лето... ох, не сбиться бы со счету, сколько пузырьков выдули)!
 За карточкой на правой страничке - пузырики уносят в небо воздушный шар, а в корзинке - мечты о прекрасном далеко!

 Вот так! Ну и еще парочка ракурсов деталек

Вообще, эти два листа лежали у меня довольно давно. Купила их в добавок к мальчиковой бумаге, разбавить хотела. Но они такие фактурные, такие классные, что на подложки изрезать рука не поднималась. Зато теперь они дождались своего часа!
Дочуня ждала от меня альбом аж 4 года! Мой скрап и начался с желания сделать альбом для Поли, еще когда она только родилась...  Ура, я это сделала!!!! Люда, еще раз спасибо за волшебный пендель, без него альбомчик бы не родился!
Ну и на волне позитива поучаствую в креативном задании ЧБ Paper Story "Волшебный пендель" 

7 комментариев:

  1. Какой хорошенький! Милый и задорный! Полиночка будет его тискать с удовольствием и большой любовью к маминым золотым рукам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуша! Да, у меня и Поля такая - шустрая, активная, позитивная и задорная! Поэтому и альбомчик такой яркий получился!

      Удалить
  2. Очень милый альбом - спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  3. Быстро, но очень красочно и многослойно!
    Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Волшебный пендель был очень кстати! )))

    ОтветитьУдалить