четверг, 5 марта 2015 г.

Желанная конфетка от магазина FANTASY!

Не могу  не испытать удачу в этой замечательной "авантюре" (в хорошем смысле слова!)
Много раз уже писала, что сейчас просто болею новыми ножичками для Биг Шота. И если сами ножи еще покупаю (конечно, очень редко, и очень мало - это хомяк возмущается, что ему бы еще этот, да этот, а вон тот нож - вообще просто не заменим! ))) Но я над этим работаю)., то вот Металлическую пластину для лучшего прорезания тоненькими ножиками я долго не могла найти в продаже. А сейчас мой временный лимит на покупки закончился.... Увы..

Так что, очень хочется ножи, но в конфетке я попытаю удачу на выигрыш Металлического мата для жесткости ножей от магазина Fantasy

Вот такие вот условия заманчивые в конфетке от блога FAАNTASY!!! Подарок нужно выбрать самим в магазине!!!

А это - ссылочка на сам магазин
И пусть мне повезет!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий