среда, 4 марта 2015 г.

Серия обложек "Подружки"

Выдался у меня такой проект - серия обложек на паспорта для четырех подружек. Очень интересно было работать. Все четыре - совершенно разные, и по характеру, и внешне, и эмоционально.... Старалась как-то приблизиться к образу каждой... Вот что у меня получилось.
Мне они нравятся. все. Хоть и не скромно.
Первая - для девушки, которая неугомонная стильная штучка. Вот такой вот образ с ее любимыми духами получился (взяла картинку рекламы любимых духов)

 я назвала ее "ночной шик и блеск большого города"
 Вторая - для рыжей красотки. Использовала ее свадебное фото... оно такое в эко-стиле... и обложка тоже с уклоном в эко- получилась. С хлопковым кружевом, кудрявыми розами и кусочком фатина...


 Третья - для жгучей брюнетки, стильной штучки, которая ко всему прочему еще и в карты играет и обожает красную помаду... о как!
 Как вам такой красно-бежевый монохром?!
эту обложечку сделала по скетчу от блога Студия Скрапбукинга

 Ну и последняя - для затейницы всей этой идеи. Милая Ксения доверилась моей интуиции и получила вот такую нежно-розово-сливочную зефирку. На фото тоже сама "получательница".
 Все обложечки "одела" в прозрачные пластиковые защитные обложки.
Здорово, когда подружки не только делятся секретами, помогают друг другу, но и устраивают такие вот приятные сюрпризики в виде подарочков! Сама это дело обожаю!!! ;))
Не могу пройти мимо заданий (прямо будто звезды совпали:  во всех блогах - весна, женщины, кружева!!!):
в задании "Ах, какая женщина!" от Скрап-Базарчика 
Задание "Женский портрет" от блога savushkascrap - все четыре обложечки с образами девушек!

Задание "Подарки нежной половине" от Скрап-Клуба Екатеринбурга 
Тематическое задание "Дамы, барышни и леди" от блога "Скрапим на радость"


20 комментариев:

  1. Даша, просто шик и великолепие! Все хороши и так описала вкусно- как из одноименного фильма про подруг:) Очень здОрово, когда есть такие подруги не похожи между собой, тем и интересней дружба! молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, спасибо большое! Я тоже прямо заряд позитива и вдохновения получила, пока работала над ними!

      Удалить
  2. Какие красивые и разнообразные обложки! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю вас за вдохновляющее задание!!!

      Удалить
  3. Ах,какие у тебя тут женщины,а если точнее-обложки! Здорово! Вот если бы сказали:выбирай!!!Я бы растерялась!!! Все хороши собой и оригинальны! Ну ты молодец, так активно включилась в работу! Или это 8 марта действует????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, спасибо за теплые слова! Это Ксюша меня вдохновила, когда про подружек своих рассказывала! А праздники я в последнее время вообще терпеть не могу. Столько возни, суеты, приготовлений... а потом еще после праздника разгребать завалы.. Нет уж, лучше спокойные будни (хотя у меня и будни каждый день непредсказуемые что-то стали)
      Это весенняя хандра сказывается видать

      Удалить
  4. Чудесные обложки! Сразу вспомнился мой любимый "Секс в большом городе". Спасибо ,что Вы с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные обложки, прям самой захотелось иметь такую красоту! Спасибо от Арт-базарчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю от всей души! Такие слова от рукодельницы - прям бальзам на душу!

      Удалить
  6. Интересная серия! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!! какая идея здоровская! и подружки счастливы!!! чудесные обложечки!!спасибо за участие в нашем задании)) Ассорти)!
    и с весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше мнение! мне очень важно, что моя работа вызывает реакцию не просто "мило", а настоящие эмоции!

      Удалить
  8. Всем сестрам по серьгам... Красивые обложки! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да.. именно так! Всем подружкам по обложке ))) Благодарю Вас!

      Удалить
  9. Очаровательные обложки! женственные и весенние!
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  10. Your creations are lovely! Thanks for playing with us at Assorti:)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые работы! спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  12. Даша очень красивые обложки ! Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить