суббота, 30 августа 2014 г.

Коробочки для сокровищ

Всем привет! Я на минуточку забежала показать коробочки для детских вещичек (детская тема меня не отпускает - и это радует!)
Вот такой заказик получился. Делала с удовольствием.  Обложку складывала несколько дней (с учетом того, что прибежала-убежала между домашними делами), пока не родился центральный цветочек. Все заглядываюсь на Танины цветы шикарные. На курсы пока катастрофически нет времени, поэтому экспериментирую сама по мере возможностей. Я довольна результатом. Что вы скажете?

 Сфоткала, посмотрела и решила затонировать уголочки. ))
 НЕмножко другой ракурс

 Композиция поближе (шепотом - вот все-равно у меня по одному "шаблону" получаются украшения... Всяко-всяко расклаыдывала, а в итоге пришла опять к началу. Замкнутый круг...)
 Сами коробочки. Тут краешки потом тоже затонировала.
Все. спасибо всем, кто читает, не забывает меня!
Хорошая новость - заказчица дала мне альбом мужской, тот, что отдала без "фотосессии". Так что я уже его отсняла, по мере возможностей обработаю фотки и буду показывать!

2 комментария:

  1. Дашкинс, мне нравится! И композиция хорошая! Я б только под мишку, на салфеточку еще кружочек бумажки светленькой подложила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулька, рада видеть тебя! Учту в следующий раз. мне тоже показалось, что голубая подложечка чуть ярковата. но иначе совсем уж бледненько получалось и с мишкой не очень "клеилось". Кружочек - да. пожалуй, ты права!

      Удалить