воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Мой ДД по обучающему курсу Жанны Хуснулиной

Доброго, воскресного, выходного вам утра!
У нас за окном то зима, то осень. На неделе выпадал снег. даже пролежал сутки. Сейчас растаял под дневным солнышком (аж +3припекло!) .Но ветра, холода - не отпускают зиму на долго. Поэтому, сидя дома, укутавшись в теплый плед (и одевшись потеплее - я ж замерзаю, даже когда мои дети голышом готовы бегать дома), попивая то чай, то кофе.... хочется творить и еще раз творить!
Сегодня покажу вам уютный декабрьский деневник, который я сделала по курсу Жанны Хуснулиной.  Знаю, что участников уже больше 1,5 тысяч человек, у всех шикарные работы. но пройти мимо я просто не могла! Новые техники и способы, интересные идеи и секреты... Как устоять?!
Вот, какой дневничок получился у меня:
Лен крафтового оттенка с нежным зимним рисунком, шикарная парча насыщенного синего и золотого цвета - задали основную палитру моего дневника.

Вместо завязочек я решила сделать привычный способ закрывания на резинку. Знаю, что мне с завязками будет не удобно (а пользоваться дневничком я планирую часто!)
Кисточка-закладка из золотой нитки - моя любимица... не стала ее вклеивать даже, чтобы почаще тискать можно было )))
 Ну и еще разные ракурсы... Елочка золотая на прищепке - дождалась своего часа! Бубенчики тоже не зря тут появились - люблю, когда все шуршит, шевелится, звенит в зимних работах. За белые пуансетии спасибо Виктории Соседской и ее Соседским цветочкам )))
 еще у меня на обложке много снежинок. Вы заметили? Белые вырубные разных рамеров, вышитая крестиком голубая снежинка, вязаные золотыми нитками (аж две) - кто нашел их всех?!
 Внутри пока довольно лаконично (но ведь еще предстоит этап по заполенению!). А пока - разделители из скрап бумаги, кальки с золтым эмбоссингом, плотные листы из бумаги для пастели молочного цвета с текстурой лен, белая плотная бумага и конвертики для секретов!
Ну и вот такой еще ракурс - за шикарную парчу спасибо Людмиле Исаевой - именно эта золотая парча с синими узорами и направила меня на  нужную палитру!
Ох, я в таком восторге от дневничка, постоянно сама его тискаю, разглядываю, уже не терпится в нем записать списки покупок, списки дел на декабрь, придумать и распланировать подготовку и праздничные дни.....
Жанна, спасибо большое еще раз за такой скрап-пинок, за все твои знания и твое творчество! За ощущение и предвкушение праздника, которым ты так щедро заразила скрап-мир!


8 комментариев:

  1. Красота! Любимый размер,а как оформлен уютно! Наполни каждый день Праздником! Здоровьем! Радостью !Счастьем! ОТличный ДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Обязательно постараюсь воплотить все задуманное!

      Удалить
  2. Даша, дневник чудесный, такой душевный!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ДД! Очень уютный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. И я с тобой в восторге, корешок такую изюминку ему придает,и все эти детальки на обложке - загляденье! загорелась ДД))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, присоединяйся! Там столько красоты у девочек - невозможно устоять! Спасибо за высокую оценку!

      Удалить