понедельник, 22 августа 2016 г.

Блокнотные страсти. Итоги.

Доброго вам времени суток, дорогие мои подружки, читатели, участники и организаторы СП!
Большой, масштабный и такой продуктивный проект "Блокнотные страсти", который проходил в ЧБ Viva la Vista подошел к концу и настало время подвести итоги.

К сожалению (или к счастью?!) показать все свои блокноты на одном фото я не могу, поскольку большинство из них были раздарены друзьям и родным. Поэтому просто покажу, как все происходило. На протяжении почти полугода мы сделали 10!!! блокнотов. Они были все совершенно разные, пришлось не раз вылезти из зоны комфорта и попробовать себя в новых, совершенно не привычных стилях. Итак (все ссылки кликабельны, можете посмотреть детальки и описание "в оригинале")))
На первом этапе был создан блокнот  с цветами для снохи (причем цветы были везде - на обложке , на форзацах и листах блока)

 На втором этапе в качестве ОЭ выступали вырубка или негатив. И у меня сложился Тревел-блокнот для мамочки
 На третьем этапе мы создавали блокнот на кольцах/пружине/шнурах или лентах

 Эта совушка улетела в Башкирию, а потом поедет на ПМЖ в Амурскую область (перелетная птица получилась)))
Четвертый этап был посвящен мужскому блокноту с ОЭ Металл (учитель физкультуры уже был порадован!)
 А вот пятый этап был очень нежный - шебби стиль обязывает )) - порадовали учителя музыки
 На шестом этапе пришлось быстренько сделать целую кулинарную книгу (кстати, я на этом этапе стала победителем!)

 7 этап преподнес сюрприз в виде стиля микс-медиа. Признаюсь, было желание бросить проект. Но я взяла себя в руки и сделала это! ))
 8 этап - и снова новый для меня эко-стиль с ОЭ птицы
 9 этап - и мой дебют в стиле стим-панк. До сих пор не понимаю, как я это сделала?!

 10 этап - дебют по софт-букам. Такой он мягкий не привычный для меня, но очень уютный.
Уф, вытирая пот со лба могу сказать, что за эти полгода я столько всего попробовала, сколько не пробовала за 3 года в скрапе! И очень рада, что все этапы были выполнены мною в срок, что я не сдалась и дошла до победного конца. Уж для себя-то я точно победитель! ))))

 

2 комментария:

  1. Мама дорогая ! Какая ты сильная скрап-Леди! И в разных стилях выступила,а цветовая палитра и темы пестрят разнообразием и красотой! С 1 марта и ты прошла этот путь,браво! Честь и хвала тебе за такое усердие и целеустремленность,а ведь блокноты не каждая мастерица умеет делать!Ты справилась! И я горжусь тобой мой Друг!Я в восторге!!!!!!!!!Снимаю шляпу! Дай щечку-поцелую!

    ОтветитьУдалить