четверг, 7 августа 2014 г.

Свадебная обложка

Перебирала сегодня фотки и нашла папочку, которую не показывала еще. Делала еще в июне, это был срочный заказ мужа для его коллеги.
Папочка скромная. Но я такие и люблю. Без излишней помпезности.
Использовала мою любимую тканьку, кружева, ленточки, готовые цветочки, полужемчужинки и чипбордные сердечки, которые обильно покрыла жидким жемчугом и глосси

 Внутри нежная бумажка цветочная и плотный файл. ничего лишнего! :)
 Ну и поближе композиция.
Вот такая вот папочка.
Уже руки чешутся сесть и поскрапить.. Но пока все мое время отдано дочуркам. Завтра малютке моей уже месяц!!! Очень надеюсь, что с каждым следующим месяцем у меня будет появляться все больше времени для творчества, пока никакого особого режима у нас нет. Но я не сдаюсь и пытаюсь его выработать! )) 

3 комментария:

  1. Ух ты! Какая нежность! прелестная папка! С датой малышку! Пусть растет здоровенькой, умненькой, красивенькой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташеньки мои! Как же я рада вас видеть! Спасибо, что забегаете на огонек!!! Прям скучаю по вам всем!

    ОтветитьУдалить