пятница, 19 мая 2017 г.

СП "Мастер на все руки" 3 этап (19.05-29.05)

Всем большой привет!
Сегодня мы приступаем к третьему этапу нашего совместного проекта. И задание у нас - вышивка!
Сразу хочу сказать, что я с вышивкой на "Вы", очень уважительно, почтенно и осторожно ))
Бабуля моя вышила не один ковер (с десяток уж точно!), а уж "по-мелочи" - просто не счесть! А я вот, как-то все побаивалась вышивать (сказывался не удачный школьный опыт)
Вышивать попробовала впервые где-то пару лет назад. В основном, миниатюрки (Зухра, привет! спасибо за стимул!).
Вот и для нашего СП у меня получился не большой вышитый медвежонок, которого я пристроила на детскую фоторамку

со всех сторон красивенько и функционально - все, как я люблю!



 А с фотографией все-равно лучше смотрится, правда?!
Ждем ваши работы с вышивкой. И те, кто только узнал об СП - еще не поздно присоединиться!

4 комментария:

  1. Даша, чудесно получилось!!! У меня тоже где-то была схема этого медвежонка :))
    Приятно быть таким стимулом :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо!!! теперь я пробую, по-немногу, но все же... И спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Ну крутой медведь!!! И вообще рамка супер! Я с вышивкой хоть и не на вы, но долговышивание раздражает. У меня сестренка из Украины такие рушники и рубахи вышивает, просто вынос мозга, и быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Видимо, тут кому что дано...

      Удалить