понедельник, 5 декабря 2016 г.

5 этап СП Необычные альбомы. Обложка и готовый альбом

Доброго вам времени суток!
А оно ведь у вас доброе, правда? Все уже готовятся к новогодним праздникам, блестят мишурой, наряжают елки, закупают мандаринки, варят глинтвейн... А я вам принесла кусочек моря! Шум прибоя, брызги и плески!
В блоге Look and Do мы завершаем наш СП "Необычные альбомы".
Было очень интересно и увлекательно творить альбом не только для себя, но и для детей - создавать интересные фишки и штучки, чтобы и деткам было интересно каждый раз возвращаться и пересматривать альбом, играть с ним и получше запомнить эти мгновения!


Для полноты картины я сняла видео обзор моего альбома. Приятного вам просмотра!
А для тех, кто по каким-либо причинам не хочет или не может посмотреть ролик, покажу фото-обзор обложки



 у девочек-дизайнеров получились у всех невероятные альбомы. Каждый - с прекрасной изюминкой. А уж девочки-участницы как постарались! Такая кладезь идей и креатива! Обязательно посмотрите!
Ну, и, конечно же, если вы решите участвовать - у вас еще есть возможность сделать все этапы и поучаствовать в розыгрыше призов. А они у нас = очень вкусные!
На долго не прощаюсь. будет еще одна работа к показу!

8 комментариев:

  1. Даша! С готовым альбомчиком тебя! И в который раз напишу что он мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана! Спасибо еще раз! сначала сомневалась, когда делала, но результат мне определенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!!!!! Фотками не передать все секретики и кармашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вы правы, на фото всего не покажешь

      Удалить
  4. Отлично снятое видео альбома, было очень приятно всё-всё рассмотреть и погрузится на пять минут в лето-солнце-море! Прямо, как витамин солнца по среди зимы этот твой альбом!
    Столько секретиков, так здорово всё продумано, а самое главное он с уже готовыми фотографиями, он уже с историей. Мне прям очень-очень понравился!

    Буду заходить пересматривать ролик - о море мечтать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Да, так получилось, что в этом СП я одна делала альом с готовыми фотками. Но у меня была цель - сохранить именно воспоминания о нашей семейной поездке. Думаю, мне это удалось (ох и скромняжка!- хи!)

      Удалить
  5. Дашенька! Спасибо за море,солнце,лето!Отдохнула!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши отзывы, читать - одно удовольствие, бальзам на мою скраперскую душу! )))

      Удалить