воскресенье, 16 октября 2016 г.

Радость!

Доброе всем утро!!!
Кто самый счастливый?! Яяяяяяяяяяаааааа!!!!!!!
Вчера вечером забрала с почты сюрпризную посылочку от Виктории Соседской!
Напомню, что на протяжении полугода (и даже чуть больше) я участвовала в совместном проеткте "Очень детское" от ЧБ 1000moments.
Так случилось, что участников было не много, и до конца проекта дошли не все (жаль, Вика делилась такими чудесными работами, идеями, секретами - лично я для себя сделала много нужного, полезного и красивого!!!)
Викуля оказала мне честь, выбрала меня победителем и вчера прислала мне почти килограмм счастья!!!! (простите за ночные фото, не могла дождаться утра, полночи разбирала эти богатства, разглядывала и раскладывала... )
 Дальше - интереснее!
Даже за фотиком видно, какая я счастливая!

 Целая стопка бумаги и карточек!!!
 Цветы ручной работы!!! Вика - они шикарные!!! (когда их разглядывала. то от счастья аж повизгивала, попискивала и постоянно приговаривала "вау!", "вот это да!" Дети при этом с опаской заглядывали в комнату - все ли с мамой в порядке?! )))))))
 Открытка - я полчаса только ее разглядывала! Боже, сколько фактуры, красоты, тепла творческих рук!....  А уж какие душевные слова в ней - тронули до глубины сердца! (думаю, задник фото вы тоже оценили - рука не поднимется его выкинуть - это ж творческий "процесс" во всей красе!!! )))))
А еще в посылочке было много вырубки (Вика, я влюбилась в эти маленькие салфеточки, карточки, вырезалочки!)
 ... и целая гора фигурок из легкой глины!
Вика, ты просто телепат! иначе, как ты могла знать, что я - просто фанат разного рода карточек и вырубки?! Бумага вообще отпад! открытка теперь стоит на столе и вдохновляет меня (так вдохновила, что я до 3 ночи вчера красила, мазала, сушила и снова красила!!!)
Спасибо тебе огромное! Уже писала, что участваовала в проекте совсем не за приз и он стал для меня очень неожиданным и таким приятным сюпризом. Скраперам для счастья надо мало, а уж когда счастья ТАК много, это вообще восторг!!!! СПА-СИ-БО!!!

6 комментариев:

  1. Класс! Как я рада за тебя! Ура! На твоей улице перевернулся грузовик с подарками! Какая Вика молодец! Привет ей большой!Ну и та умница,не сошла с дистанции,а работала и творила по ночам!!!!! Класс! Позитивненькое утро!Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Вечер, утро и ещё долго-долго буду на позитиве! )))

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая моя! Вечер, утро и ещё долго-долго буду на позитиве! )))

      Удалить
  2. Даша!!! Поздравляю с победой и с подарками! Прости за тафтологию, но я так рада, что ты рада!)

    ОтветитьУдалить