вторник, 9 августа 2016 г.

Блокнот для учителя начальных классов

Всем жаркий привет! Ежедневник учителя был сделан еще в мае, но вот почему-то все не доходили руки его показать.

Два вида льна - однотонный и сцветочным принтом, рамочка, украшенная микробисером в тон цветов, закладка-перо - ничего лишнего, но именно так я и люблю! (сдержанная элегантность)

 Очень мне нравится форма конверта-клатча (подглядела у Аси), решилась ее попробовать
 Раз уж ежедневник предназначен для учителя начальных классов, то и бумага форзаца соответствует тематике (Скрапберриз)
 Ну, а на заднем форзаце - немного лирики, наша учтельница очень душевный и творческий человек. Стихи на выпускной вечер для каждого ребенка написала!
 Закрывается блокнот на магнитную кнопку

 поближе рамочка

Вообще, у нас стоит жуткая жара все лето, днем даже шевелиться не хочется - такая лень и апатия.. и только бесконечное количество неотложных дел заставляет брать себя в руки, одеваться и ехать по делам. Давненько не писала, поэтому в кратце расскажу, что обе мои малышки теперь ходят в новый детский сад, его только что открыли, он чуть ближе к нашему дому. И если средняя, Полина, уже давно "садовский" ребенок и переход в новую группу не составил труда, то младшая, Галочка - новичок в социальной жизни. Привыкание у нас проходило очень трудно, она у меня очень-очень домашняя и "мамкина". Сейчас уже 4я неделя ее пребывания в саду и сегодня впервые мы пошли в группу без слез! Для меня это бальзам на душу (думаю, каждая мама меня поймет). Помимо этого занимаемся укреплением здоровья старшенькой, готовимся к новому учебному году и еще бумажные дела успеваю решать, а их, как известно, в любой семье всегда предостаточно.
На долго не прощаюсь. еще покажу несколько работ сегодня



Комментариев нет:

Отправить комментарий