суббота, 23 июля 2016 г.

Софт-бук. 10 Этап СП "Блокнотные страсти"



Всем доброго субботнего вечера!
Вот и подошел к концу марафон по блокнотам с ЧБ Viva la vista. Сначала казалось, что 10 блокнотов - это много! А по факту - время пролетело не заметно. Самое главное, что за это время я успела попробовать себя в стольких новых для себя стилях! Скажу по секрету, я еще и параллельно сделала несколько блокнотов, пока их не показывала вам. Так что, я теперь полноценный "блокнотный маньяк фанат"!
На заключительном этапе нужно было сделать софт бук с ОЭ - кружево и/или пуговица.




Скажу сразу, что швея из меня - никакая (строчка по краю шкатулочек или блокнотов/обложек не считается). А вот когда надо прям шить, то что-то криво последнее время выходит, хотя в детстве я даже одежду себе шила, довольно много и не плохо.
Комбинировала два вида тканей - хлопок в мелкий горох коричнево-бежевых оттенков и лен, использовала 3 вида кружева, пуговицу и вощеный шнур для закрывания
 Внутри тоже хлопковая ткань молочного цвета. Листочки нарезала из крафтовой бумаги для эскизов. Нарочно не стала их выравнивать после сшивания - мне кажется, именно софт-бук должен быть таким "натуральным", немного небрежным и чуточку растрепанным (мягкая обложка ведь предполагает это)
 Ну, вот и все. Спасибо блогу Viva la vista за такой огромный опыт! Очень было интересно и познавательно участвовать в этом СП! Не раз пришлось выйти из "зоны комфорта" и попробовать себя в тех стилях, которые раньше казались мне чем-то далеким и таинственным (оказалось = показалось! ))))
Большая часть работ, выполненных в рамках этого СП были подарены друзьям, знакомым и родным. И все остались довольны! (может, конечно, льстят, но я надеюсь, хоть капелька правды в их словах есть).

7 комментариев:

  1. Такой хорошенький софт получился, такой милый милый, прям хочется взять в руки и потискать ))) Спасибо что поддерживаете СП от блога "VIVA LA VISTA"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Анна, за такой душевный отзыв!

      Удалить
  2. красивый софт! спасибо от блога Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить
  3. Прям хочется сказать на него ШОКОЛАДКА!)) Очень приятный и красивый софт! Даша, спасибо что участвовали с нами в СП! Ждем вас в следующих заданиях блога VLV! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо за СП, за вдохновение и новые знания!

      Удалить
  4. Такой уютный и домашний пухляшик получился! Спасибо, что творите вместе с блогом VLV!

    ОтветитьУдалить