среда, 23 марта 2016 г.

Весенний Blog-hop от ЧБ Look and Do!

Привет всем!
Я вот сижу и вся благоухаю, прям цвету и улыбаюсь без перерыва. А все почему, спросите вы?! Да потому, что я последний час провела за просмотром чудесных видео вместе с девочками-дизайнерами блога  Look and Do! (срочно переходите по ссылочке!!!)

Невероятно интересная затея. Еще раз напишу тут - девочки, с огромным удовольствием смотрела ваши видео, знакомилась с вами ,рассматривала ваши работы и скрап-уголки (кто показал), с Динарой с удовольствием прогулялась по Волгограду!
Получила массу позитивных эмоций, как дитя, искала и разгадывала ваши "секретные слова" )))



И вот мои "отгадки"
1. Ася Мищенко любит Фиалки


3. Людмила Исаева - Ромашки

4. Анфиса Пятанова - Нарциссы

5. Наташа-GOLD - Ирисы

6. Инна Медведева - Лаванду

7. Oshka - Герберы

8. Маргарита Норватова - Анютины глазки

9. Анна Grigoreva - Розы

10. Мария Зенцова - Ландыши (респект за Фета!)

11. Динара Хоронеко - устроила увлекательную прогулку и поиск слова "ПОЗДРАВЛЯЕМ"!!!

Еще раз большое вам спасибо за такой позитив, креатив и вдохновение! Прям хочется пойти и что-нибудь сделать красивое!!! )))

4 комментария:

  1. Даша, приятно познакомиться))) Вы прекрасно справились с заданием. Удачи в розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо! Ко мне, пожалуйста, на "ты"! ;))

      Удалить
  2. Дашенька, очень рада видеть тебя в числе счастливчиков!))) Жду твой почтовый адрес с пометкой "Счастливчик из Блог-хопа)))", а я пока побежала за обещанной шоколадкой)))
    Моя почта madam.xodiki@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, уже написала днем письмо, неужели не дошло??? продублирую (только вроде бы ящик был на мэйле?!)

      Удалить