четверг, 20 марта 2014 г.

Альбом под кодовым названием "Винни". Второй с курсов

Продолжаю. Второй альбом на курсах у Тани дался мне намного легче, чем первый. Наверное потому, что для каждой странички уже предусмотрен главный элемент - карточка. подбираются только украшения.
Цветопередача моего фотоаппарата оставляет желать лучшего, снимала к тому же в экстремальных условиях = дома темно, на улице ветер штормовой. Но я всех победила и показываю свой альбомчик. Бумага не архи-яркая. А вот обложка получилась ярче. Мне лично это не мешает. Внимание! Фотографий будет много!

Тут уже деталечки. много. мне понравилось их фоткать.


 завязочка-бантик и пухлый объемчик
 Вот такая сказка о дружбе намечается...
 Задняя сторона обложечки

первая страничка.  робкая и осторожная

первый разворот вместе с форзацем. пока не оформляла его.
Вторая страничка.

 Третья. Цветок тут яркий для пастельной странички, но если смотреть в развороте, то мне не мешает. его слева уравновешивая яркая надпись...

 Второй разворот целиком
Следующие две странички про обнимашки. Такие милашки тут - эти детки! Правда?!


Третий разворотик целиком


 Четвертый разворотик. Тут такие трогательные детишки.... Все надписи старалась подбирать по теме к картинкам.. А от цвета надписей "плясала" и с другими деталями-украшалочками.
На пятом развороте поигралась и поместила украшения внутри страничек.



 Вот он целиком
Эти странички и картинки на них такие нежно-трогательные... вчера такую картину у себя дома наблюдала, когда старшая дочь пришла домой, а младшая побежала ее встречать и в дверях устроили обнимашки... Так мило!



 Целый разворот
ну и последняя страничка. полетели!!!!

Вот такой получился альбомчик. я довольна. пусть есть какие-то недочеты. Но мне кажется, задорные детские фотографии в этом альбоме заиграют новыми красками...
Спасибо что смотрите и комментируете!

8 комментариев:

  1. Даша, такая красотень! Умница! Мне очень понравился твой альбомчик! Картинки просто умиляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Флюра, спасибо большое!!!! Как ты быстро мне написала, я ж только пост опубликовала...

      Удалить
  2. а только и зашла, и увидела сразу! Ждала тебя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! обязательно скоро тоже к тебе забегу, прокомментирую. Через блогловин слежу за твоим творчеством, вижу новинки.... А пока - побежала мужской доделывать альбом. тоже не просто дается пока.

      Удалить
  3. Дашенька, вот так умничка!!! Я в восторге от всего ;) Цветочки какие чудесные навязала! Вон сколько скрытых талантов, главное вовремя открыть ;)) Умничка!!! Продолжай творить и не ленись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада тебя видеть! Спасибо большое за добрые слова! Цветочки повязываю немножко. Не такие, как у тебя чудесные, но все же пригодились! Кстати, много идеек у тебя подсматриваю, особенно по мужскому альбому! ;)

      Удалить
  4. Дашкинс... я в восхищении! Такая прелесть получилась! Да, мне тоже второй дался легче, причем карточек у меня не было, был лист с разнокалиберными картинками, пришлось как-то выкручиваться:) Поэтому я все же думаю, что это не из-за картинок, а в голове уже что-то переключается:)))
    А луковки на карточках у тебя такие милые! И сюжеты! А обложка! Моя по сравнению с твоей какая-то деревенская получилась:)
    Все супер, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Ну, ты прям захвалила меня. У Тани по альбому было много замечаний. Да и в сравнении с другими ученицами вижу, что мой "талант" на уровне 1 класса... Но я не сдаюсь!!! )))

      Удалить