пятница, 9 марта 2018 г.

Блокнот про Гарри Поттера

Всем привет!
В этом году вместо привычных поздравительных открыток с цветами к 8 марта я занималась изготовлением вот такого тематического блокнота



 Вот такой красавец получился. шикарная темно-вишневая ткань с золотыми узорами, надпись вырезала из кожзама
 в дополнение сделала волшебную палочку и импровизированный снич - они снимаются, можно совсем убрать или использовать как закладку/брелок
 простите мне ночные, далеко не лучшие фото...
Внтури сделала странички с самыми, на мой взгляд, ассоциирующимися с фильмом иллюстрациями. они в 5 разных оттенках (в зависимости от темы  и цвета разделителя)
 Разделителей всего 10. Нашла на просторах итернета шикарные иллюстрации, к сожалению, автора не нашла









 На форзацы добавила фото из фильма

 Вот такая спиночка - ткань шикарная, даже никакого дополнения не надо
 Ну и любимый ракурс в раскрытом виде
 Блокнот предназначен для юной девушки, которая обожает все, что связано с Гарри Поттером (а мне помогала делать моя старшая дочь, такая же фанатка! Кстати, уже намекнула, что ей палочка  волшебная тоже ну ооооочень нужна! ))))
Все. спасибо за внимание. Буду рада отзывам!

2 комментария:

  1. Здравствуйте,
    А разрешение на использование чужих картинок у вас есть?
    Это работы популярного художника Gabriel Picolo

    ОтветитьУдалить
  2. а вы читали текст выше? картинки в свободном доступе на просторах интернета нашла. и сожалею, что в источнике авторство не указано было. спасибо, что просветили

    ОтветитьУдалить