среда, 12 июля 2017 г.

Паспотные обложки

Всем привет!
А я теперь - тоже труженик рабочего класса! С понедельника приступила к должностным обязанностям после 6-летнего декрета.. Ох и не просто, скажу я вам!
Но в памяти фотика у меня осталось стооооолько непоказанного! перед выходом на работу хотелось наскрапиться вдоволь, даже с запасом! К тому же, появлялись срочные и очень срочные дела! Я уже не раз писала, что люблю срочные заказы. Нет, я, конечно, бурчу, что приходится делать недельную работу за два дня, к примеру... Но это так стимулирует на творчество! когда просто берешь - и делаешь, без раскачиваний, без пауз, без "потом"!!!
Ладно, разболталась. Буду показывать понемного (фотки обрабатывать-то уже некогда, придется вечерами..)
Сегодня для просмотра - обложечки для паспорта.

Одно только печалит в быстрых заказах - отдавать приходится тоже быстро и не всегда есть время на хороший кадр и свет
 Вот такие "сестрички" - и похожие, и в то же время очень разные обложки. первая - с металлическим украшением
 Внутри красивая бумага и прозрачные кармашки для вставки паспорта
 Вторая обложка - стильно-белая, с краснымм акцентом
 вообще ничего лишнего!
 Тоже красивая внутри
 И еще разок вместе.
А вы часто берете срочные заказы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий