понедельник, 16 января 2017 г.

Настольный планер

Всем привет!
Вот и отгремели новогодние салюты, тосты, праздничные восторги и связанная с ними суета. Как ваши каникулы? все задуманное удалось воплотить в жизнь?!
Мы больших планов не строили, действовали по ситуации. но каникулы, на мой взгляд, удались. Они были не то, чтобы сильно активные, но семейные и интересные.
Тем не менее, праздники позади и пора встречать еще один рабочий год.
первым делом я решила сделать для себя планер, который всегда перед глазами - так мне удобно, сразу вижу список предстоящих дел на сегодня и ближайшую неделю (память, так и осталась девичьей ))))

В поисках подходящих страничек набрела на МК в блоге Доступный скрап

Сделала все по-своему, а вот странички очень пригодились. пришлось только их немного осветлить (и то очень ярко для меня получилось, но зато бодрит и вдохновляет!). Все равно, спасибо большое Жене Андреевой за ее МК и странички!
 Вот такая цветочная композиция у меня сложилась. Самодельные цветы, немного вырубки в виде листиков, декоративный скотч с нотами и кинопленка, россыпь пайеток и, конечно же, вдохновляющая надпись!
При создании планера воспользовалась заданием-рецептом от ЧБ "look and Do"
Горох+декоративный скотч+пайетки

4 комментария: