понедельник, 17 октября 2016 г.

Папочки для первых детских документов

Всем большой привет!
Рада видеть вас, усаживайтесь поудобнее, буду показывать папочки для документиков для самых маленьких и сладеньких, для самых дорогих и любимых - для деточек (для кого же еще?!))))
Рассмотрим поближе?
Первая - очень нежная, вся в звездочках - для сладенького мальчика Александра
 Как всегда - минимум декора объемного для удобства хранения и транспортировки
 Вторая, напротив, яркая и сочная. Тоже для юного джентльмена.
 Милейший котенок Басик на обложке, звездочки и цветочки на "заднем плане"
 Эти две папочки делала по новому Заданию-рецепту "Круг+звезда+цветок" (17.10 - 13.11) от нашего ЧБ Look and Do 

И еще одна папочка, как по мне, так милая и нежная. Подойдет и для мальчика, и для девочки
 Деталечки. Чипборд покрыла уже полюбившимися мне дотсами "Северное сияние" от Фабрики Декора.
 Внутри каждой папочки есть большой файл для хранения свидетельства о рождении и ксерокопий, кармашек для СНИЛСа и большой карман для мед.полиса.
 Спасибо, что забегаете в гости и оставляете комментарии!

6 комментариев:

  1. Даша, чудесные папочки!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо большое! От такого мастера делать обложки как ты, вдвойне притянее слышать!

      Удалить
  2. Дашуля! Ты меня опять сразила наповал! Так!Признавайся! Что ешь? Чем энергию питаешь? Какие у тебя батарейки и где? И я так хочу! Отличные папочки и как деточки обрадовались! Отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лика, как же ты умеешь настроение поднять! Утро у меня теперь будет бодрое и позитивное! спасибо!

      Удалить
  3. Даша, папочки потрясающие, в последнее время очень полюбила такую застежку в папках, очень удобная, и размер мой люби-имый!
    Звездная такая мечтательная)

    ОтветитьУдалить