вторник, 13 сентября 2016 г.

Бирюзовый блокнот

Доброго всем дня!
Как поживаете, дорогие подружки и просто заглянувшие на огонек?
Как погодка? Радует еще?
У нас вот спала жара, чему я несказанно рада. Теперь днем очень тепло, а по вечерам и ночам - прохладненько. Такую погоду я больше люблю, чем летний зной.
Сегодня буду показывать блокнот.


Вот такой он, бирюзовенький! Тканька моя любимая с розочками (еще не раз ее увидите в моих работах, я ее много купила ))))
Блокнот довольно лаконичный. Закрывается на резиночку. Рамочку покрыла белым эмбоссингом. На форзаце есть кармашек
 Вот тут лучше видно, что серединка рамочки залита глосси, эдакое "стеклышко" получилось
Делала его для учителя на 1 сентября. Но, зная ее принципиальную позицию, что "документы должны выглядеть строго" (это она нашим детям про дневники и тетрадки пытается внушить), я сделала не именно учительский блокнот, а просто подарок. По той же причине и сдержанность в украшении обложки. Надеюсь, она хотя бы вне школы будет его использовать по назначению )))
А вы тоже считаете, что документы должны быть лаконичными и строгими?! или, как каждый скрапер, стараетесь украсить и паспорт, и свидетельства детские, и все блокнотики свои?!
P.S. Я - за второй вариант! )))

6 комментариев:

  1. И у нас жара в обед ,а ночью спим...ура! И во сне ищу одеялко легкое-это уже результат! Ну ты метеорит! И когда ты все успеваешь???Или у тебя в подвале отряд Китайцев сидит??? И ты руководишь ими? Столько красот успела сделать,еще и к первому сентября! Отличный блокнот и блог приоделся в осенний наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лика, насмешила прямо! )))) Не поверишь- у нас в доме нет подвала! ))) Поэтому, приходится все самой делать, на Китайцев полагаться не приходится ))). Спасибо, что забегаешь и всегда находишь время написать добрые слова!

      Удалить
  2. Лаконичный и элегантный блокнот) Я все таки за удобство пользования документами, поэтому выбираю 1 вариант))) "стеклышко" в рамочке классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Не буду спорить. Хотя, ведь удобство и красота - вещи не исключающие друг друга?! ;))

      Удалить
    2. Даша, нет конечно, можно же сделать красиво и просто, хотя если взять бохо, то он не боится интенсивного использования...
      О!) чем дальше размышляешь, тем больше понимаешь, что разные варианты имеют место быть, просто нужно учитывать условия эксплуатации и веление своей души)))

      Удалить
    3. Да-да, Оксана, именно так!

      Удалить