понедельник, 26 января 2015 г.

Блокнотик для племяшки

Девочки, ау, вы еще со мной?! Спасибо вам, мои терпеливые! смахиваю паутину, выметаю пыль... буду потихоньку показывать свои поделочки. Скажу, что особо работать-творить пока некогда, т.к. малышка моя стала весьма активной, уже ползать пытается (нам 6,5 мес! я в шоке - даже раньше, чем моя средняя-супер-шустрая дочка!), спит мало и только, когда я рядом. Так что все мои "вечерние бдения" пока закончились. Творить удается. только когда папа дома и развлекает малышню (сами понимаете, папа дома бывает редко). и пока только делаю самое срочное - подарки к днем рождений. Уже несколько проектов в голове вертится, к нескольким СП бы с радостью присоединилась, но т.к. с большой вероятностью могу не успеть, не делаю этого, увы...
Ладно. теперь фото. Как и прежде - обрабатывать их не люблю и всячески затягиваю этот процесс. Но вот один "комплект" фоток осилила. Смотрите. Блокнотик для племянницы, ей сегодня 13 лет исполняется. Думаю, она будет записывать туда свои девичьи секретики.
На спинке все просто. Резиночку продела в люверсы.
 Вот такие цветочки. Все самодельные. Большой белый из органзы, остальные - вязаные.

 Бабочка вот прилетела на цветочек...
 На форзацах сделала кармашки (заодно ножички новые опробовала)
Вот так. Что скажете, не слишком активно для девочки?!
Попробую принять участие с блокнотом в заданиях:
Скетч Морозная легкость от блога Viva la vista
Тематическое задание "Тепло души" от ЧБ "Творить мечты" (у меня вязаные цветы)
И еще в задании от блога Fantasy "на память даже не надейся!" (Мой блокнот для девичьих секретиков и записи самого сокровенного ведь! Я вот иногда найду свой старый дневник. почитаю, что меня волновало тогда... многое уже забылось!)

19 комментариев:

  1. Как душевно тепло от твоего блокнотика! Молодец! С бебиком на руках еще чего-то успеваешь! Я помню,ничего толком не могла сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ликуша! Да, планировать точно ничего нельзя... Зайду в комнату,... повздыхаю... бумажечки потрогаю чуточку......и дальше побежала.. А ручки-то тянутся... душа-то просит!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, красота! А блок сама делала? Мне нравится!
    Я вот тоже свой первый сделала, но даже показывать не буду: не нравится:)
    А бумажечки-то подождут, не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, милая! Блок - покупной. раздербанила готовый блокнот и малость модернизировала его. Давным-давно шила сама блок, не понравилось. Возни очень много, хотя конечно по деньгам дешевле выходит. И потом, чтоб было аккуратно, все-равно самодельный блок надо выравнивать по краям после сшива.... В общем, я приноровилась покупать самые дешевые блокноты, и корка их пригождается, ну и блок...
      А ты давай не стесняйся, показывай нам все! Может, у тебя глаз "замылился", а там на самом деле красотища?! ;))

      Удалить
    2. Ой нет, не "замылился":))) Я блок впервые сама сшила, потом обрезала с горем пополам, но он получился неплохо, а вот обложка не нравится! поэтому не буду время тратить на фотографирование и обработку. Я сейчас опять страничкой "болею":)))

      Удалить
    3. Наташ, обработка фоток, да и сам процесс... видимо, надо еще и к этому талант иметь... целое дело ведь! Как понимаю тебя!
      Значит, будем ждать твою страничку!!

      Удалить
  4. Даш, красивый блокнот, ткань очень здоровская!!! У нас на Мира, в полиграфе (поняла где) по несколько блоков берут. Я как-то штук 5-6 нашила и отдавала им, они мне выровняли и стоило это прям копейки, руб 100 я им отдала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо! и за совет тоже! Я пока на такие подвиги, как 5-6 блоков шить... чет не способна... Может когда пригодиться... А вдруг меня потянет именно на блокноты?!

      Удалить
  5. Даша, все с тобой! Жду всегда твои работы! Блокнотик чудесный! Племяшка была довольна, мало сказать, всяко прыгала от счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюрочка, милая, спасибо что заходишь и пишешь мне! Так приятно, что вы все со мной! Поддержка - это важно!

      Удалить
  6. замечательный блокнот!! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, очень приятно Ваше мнение! Рада была поучаствовать!

      Удалить
  7. Цветовая гамма - супер! Здорово получилось! Спасибо от Viva La Vista!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Практично и весьма стильно. Спасибо за красоту от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  9. Viva la Vista, спасибо вам тройное! )) Весьма приятно и лестно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Милейший блокнот!!! Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить