вторник, 28 октября 2014 г.

Шебби открытка

Привет, подружки!
Помнится, еще на СП у Тани Дудкиной "Я могу все!" я обещала сама себе, что буду потихоньку осваивать различные стили. Начать решила с Шебби-шик. Времени, конечно, катастрофически не хватает сейчас. Вчера душа просила переключиться с детского альбома на что-то нежное, воздушное, зефирно-вкусное... Ну, вот первый, так сказать, "блин":

В изготовлении моего первого шебби очень помогло задание "Лифтинг" от блога Shabby-scrap
Вот эту открыточку лифтила
Знаете, мне понравилось! Конечно, нет предела совершенству (хи.. каково?!), но шебби мне симпатичен. Пачкать вот белой краской пока жалко мне малость... ну красиво же и так?! 
Вот еще фото объемчика. Лично мне кажется, что милые птички свили себе очень уютное и романтичное гнездышко из цветов и нежных веточек...Любовь и романтика!
Очень хочется ваших комментариев почитать! Не стесняйтесь, укажите мне на мои ошибки. Ведь на них и учатся!

12 комментариев:

  1. Даш, здорово получилось! Мне нравится, но уж если просишь, скажу, краской все-таки повозюкай и края и цветочки, вот увидишь как сразу открытка заиграет)))) Но она и так здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Ты знаешь, а я ведь сразу повозюкала маленько. Но после высыхания стало почти не видно краску (видимо, я очень скромненько так намазала). Так что решила не переделывать. Но на будущее учту!

      Удалить
  2. Даша, мне очень нравится!!! Вырубка конечно смотрится супер!!! Может и у меня когда будет машинка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет! Рада тебя видеть! Спасибо за твой отзыв. Знаешь, Биг Шот конечно вещь! нужная и полезная, но, зараза, очень дорогая. и не только в покупке - хочется и ножички постоянно новые, и пластинки-коврики.. расходных материалов тоже нужно... В общем, я теперь о плоттере мечтаю! (хотя знаю, что с ним не меньше расходов! )))) )

      Удалить
  3. Даша, чудесная открытка! я вот тоже мазюкать боюсь. это здОрово, что ты пробуешь для себя, что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! да, смелости бы нам побольше!... ну ничего, это со временем придет, я думаю!

      Удалить
  4. Дашунчик, очень красивая открытка! Только я б однозначно белой краской припорошила цветочки и края:), а если штемпельной подушечкой пройтись, то будет на винтаж похоже. Эх, и мне вырубная машинка нужна, ножички лежат без дела, а без вырубки уже и работа не работой кажется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулькин, а я ведь "припорошила"! убедили!!! машинка - вещь! но и Биг Шот у меня что-то барахлить начинает (аж страшно!), приходится по несколько раз прокатывать с разных сторон, чтоб тоненькие ножички вырезать хорошо.... эх...

      Удалить
  5. Интересный лифтинг! Приятная палитра, и открытка вышла легкая и спокойная!
    Я бы тоже сказала, что открытка ближе к винтажному стилю, нежели к шебби.
    И первый блин все-таки не комом ;) Удачи в дальнейшем освоении шебби!
    Спасибо, за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за Ваше мнение! Видимо, не очень-то я готова была к этому стилю. из подходящей бумаги нашлась только "Крепдешин" от Scrapberry's. Теперь вот тоже вижу, что темновато вышло. Шебби - от все-таки бело-розовый с нежно-голубым...

      Удалить
  6. Интересный лифтинг! Спасибо от Shabby scrap и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! Особо приятно слышать мнение автора!

      Удалить