пятница, 19 сентября 2014 г.

7 конфет!

Ох, разошлась я сегодня по сладкому! Ни в жизни, ни тут не могу перед ним устоять! (шепотом - до сих пор многие продукты не ем еще в связи с ГВ, а вот в сладком не могу себе отказать! Раньше яблок ввела в свой рацион печеньки и конфетки!)
Итак. открытие нового ЧБ "Творим вместе" и по этому случаю - аж целых 7 конфет! Что-то мен подсказывает, что конфетки будут от каждой участницы ДК, а это радует еще больше! Что может быть лучше, чем работа, сделанная ручками золотыми?!
Надеюсь, мне повезет! (должно же уже хоть когда-то повезти, правда?!)

2 комментария:

  1. Дашенька, желаю вам много выигрышей и побед. И поздравляю с подарочком от Нади Лифа!! А на ГВ я тоже иногда себя конфетками баловала, в основном вечером, когда дочь спать укладывала. Мне врач сказала, что за 3 часа вредное все из молока уходит

    ОтветитьУдалить
  2. о, спасибо большое за пожелания и поздравления! Взаимно! Ко мне лучше на "ты". А конфетки.. да, куда же без них?! организм требует!!! ))))

    ОтветитьУдалить